Интервью

17.02.2014

В 2012 году в Киеве открылся необычный отель, который сразу же стал пользоваться популярностью не только у путешественников, но у людей из мира искусства.

05.02.2014

О пользе "сарафанного радио", образовательных сессий, а также, почему travel-менеджеры говорят "Нет!" социальным сетям рассказала Мария Сайкина, travel-менеджер компании ОАО "АльфаСтрахование"

05.02.2014

Максим Герасимов, директор по продажам и маркетингу отеля "Бородино", отвечает на ключевые вопросы: что делать? что выбрать? как определиться?

05.02.2014

О плюсах работы с AMEX, "цепной реакции хорошего настроения" и ценности не просто доброго, а теплого отношения рассказала Карина Бирюкова, персональный ассистент в компании NC Pharm.

05.02.2014

Так ли уж важно иметь аккаунт в социальных сетях? Сколько стоят услуги профессионалов? Когда наступает час X и когда можно начинать бороздить просторы facebook? Своим мнением поделился представитель крупного...

04.02.2014

Опытом взаимодействия гостиничного предприятия и путешественников в популярных социальных сетях делится менеджер отдела приема и размещения Cronwell Inn Стремянная Людмила Климкович.

31.01.2014

Для отеля "Дельта" Туристских гостиничных комплексов "Измайлово" прошедший 2013 год был особенно богат на достижения.

17.01.2014

Руслан Гулиев о туризме как системе, которая предоставляет все возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями страны и ее народа.

24.12.2013

О том, с какими проблемами приходится сталкиваться при планировании бизнес-путешествий в период с 1 по 14 января, рассказала Наталья Юркевич, начальник отдела по организации деловых поездок золотодобывающей...

24.12.2013

О традициях гостеприимства и уникальном принципе Hamptonality Вестнику АБТ рассказал директор по гостиничному направлению ГК "Столия" Александр Зверев, девелопер Hampton by Hilton Volgograd Profsoyuznaya....