Интервью
Константин Артемьев, директор по продажам московского SkyPoint Hotel, рассказал Вестнику Ассоциации Бизнес Туризма о том, как он познакомился с подобными системами онлайн-бронирования.
О том, почему Condé Nast - одна из самых влиятельных и успешных медиакомпаний в мире, а Condé Nast Traveller Luxury Travel Fair - это не просто выставка, а именно luxury lifestyle fair, рассказал Event-директор...
О том, как задать «MICE-кораблю» курс на приумножение инвестиций рассказал Евгений Былым, директор по развитию Лаборатории эффективных MICE-мероприятий SOLBY.
Согласно итогам 2013 года, количество туристов, застрахованных компанией ERV, партнером АБТ, превысило 2 млн. человек, а количество урегулированных страховых случаев составило 24 тысячи. О том, какая ...
В 2014 году Управление по туризму и культуре Абу-Даби в Москве продолжит активное продвижение эмирата Абу-Даби на рынке туристических услуг России и стран СНГ.
О стандартах Leading Hotels, ассоциации, объединяющей более чем 430 отелей и курортов, расположенных в 80 странах мира, рассказывает директор московского офиса компании Анастасия Белякова.
В 2012 году в Киеве открылся необычный отель, который сразу же стал пользоваться популярностью не только у путешественников, но у людей из мира искусства.
О пользе "сарафанного радио", образовательных сессий, а также, почему travel-менеджеры говорят "Нет!" социальным сетям рассказала Мария Сайкина, travel-менеджер компании ОАО "АльфаСтрахование"
Максим Герасимов, директор по продажам и маркетингу отеля "Бородино", отвечает на ключевые вопросы: что делать? что выбрать? как определиться?
О плюсах работы с AMEX, "цепной реакции хорошего настроения" и ценности не просто доброго, а теплого отношения рассказала Карина Бирюкова, персональный ассистент в компании NC Pharm.
- Партнерам
-
Прессе
-
Логотипы АБТ
-
Скачать в PDF
(264Кб) -
Скачать в EPS
(273Кб)
-
- Фотобиблиотека
- Образовательные сессии
-
Логотипы АБТ
- Отелям