Конференция MITT MICE в вопросах и ответах

Мы любим задавать вопросы. Без них ведь не появятся и ответы! Поэтому расскажем вам о конференции MITT MICE, которая пройдет в ЦВК «Экспоцентр» 14 марта, отвечая на разнообразные «почему?» и «зачем?».


Весь мир театр

«Любой event – это коммуникация», - утверждает директор по маркетингу UTS Group Владимир Демин. И посвящает свое выступление на MITT MICE важным понятиям маркетинга и созданию коммуникационной платформы бренда. Вы знали, например, что одних только определений маркетинга около 5000? Не говоря уже и его видах: партизанский, вирусный, эмпирический, событийный, нейромаркетинг и т.д. Не обязательно, конечно, знать все, но основные принципы очень важны, когда нужно работать с людьми и создавать event с WOW-человеческим эффектом. Владимир докажет это на примере проекта «Театр UTS», который компания реализует уже 15 лет при участии своих сотрудников, корпоративных клиентов, поставщиков, TMC и турагентств. А зачем все это нужно и как работает, эксперт расскажет 14 марта в Экспоцентре.

XYZ, или Теория поколений в MICE

Каждое поколение считает себя более умным, чем предыдущее, и более мудрым, чем последующее. Но так ли это? И работает ли такая теория в MICE-индустрии? Ответы даст менеджер департамента корпоративных служб EY Анна Назырова в рамках конференции MITT MICE. В своем выступлении Анна поговорит о специфике разных поколений в России и странах СНГ, о том, что мотивирует или демотивирует их представителей, как правильно с ними общаться, обучать их, развивать и развлекать. Будем вместе искать эффективные подходы к молодым и пожилым и постараемся, наконец, найти то решение, которое является наиболее правильным для каждой «неизвестной» в этой формуле. Причем тема будет интересна и полезна как руководителям и HR-службам, так и профессионалам ивент-индустрии.

Incentives. Опыт эко-практик

Как реализовать скрытые возможности коллектива и решить глобальную эко-задачу в рамках одного тимбилдинга? Расскажет руководитель группы по внутрикорпоративным коммуникациям компании Stada Анна Большухина. Она поделится тонкостями корпоративных эко-выездов, которые компания проводит уже на протяжении нескольких лет. И это не просто «пикники на обочине», а реальные проверки на выносливость с постановкой амбициозных целей (например, восхождение на самую высокую гору Сибири – легендарную Белуху высотой в 4300 м). Попутно сотрудники команды из разных офисов, городов и стран собирают мусор и благоустраивают территорию. Хотите так же? Берите опыт на заметку и приходите на MITT MICE, чтобы узнать все подробности!

Напомним, что конференция MITT MICE 2019 пройдет в рамках 26-й Международной выставки MITT во 2-м Павильоне ЦВК «Экспоцентр» (зал 1, Большая арена) с 11:00 до 16:00. Мы будем говорить о тенденциях, которые определяют развитие event-отрасли, самых сложных MICE-проектах, особенностях организации мероприятий для премиальных и люксовых брендов на примере проектов для Dom Perignon и Martell, а также о трудностях взаимодействия между отелем, клиентом и агентством. Среди спикеров и участников MITT MICE 2019 – представители Amway, EY, Stada, UTS Group, Calzedonia Russia, Mary Kay Russia, Mellennium Group, Tulip Inn, The St. Regis Moscow Nikolskaya, D2D Marketing Solutions, Chekhov APi, Brain Agency, Аэроклуб и других.

Если вы еще не зарегистрировались, скорее заходите сюда! А принять участие в качестве спикера или эксперта и поделиться своими кейсами можно, написав на адрес: events@abt-acte.ru.