В Москве прошла конференция «Маркетинг авиатранспортных услуг»

20–21 ноября в Москве состоялась международная конференция «Маркетинг авиатранспортных услуг» — крупнейшее в России профессиональное мероприятие, посвященное взаимодействию авиационного и туристического бизнеса.

В работе конференции приняли участие более 250 руководителей и представителей российских и зарубежных авиакомпаний, тревел-агентств, метапоисковых систем, сервисов для подготовки путешествий, поставщиков IT-технологий, платежных систем, страховых компаний, социальных сетей. Докладчиками на мероприятии выступили представители компаний Amadeus, Scandinavia, Aviasales.ru, Google, LiveJournal, Lufthansa German Airlines, Sabre Airline Solutions, SITA, Travelport, Travolver, Trip.ru, Международный аэропорт Шереметьево, «Сирена-Трэвел» и др.

Темами конференции стали:

  • Обзор рынка авиаперевозок и основные тенденции на рынке продаж авиауслуг;
  • Текущий рынок онлайн-продаж билетов: прогнозы и развитие;
  • Авиакомпании и агентства в социальных сетях;
  • Онлайн-трэвел-агентства (ОТА) vs. метапоисковые системы: возможности и вызовы;
  • Адаптация агентств к изменяющимся условиям рынка;
  • Революция в мире мобильных устройств;
  • Оптимизация каналов дистрибуции для стимулирования продаж;
  • Будущее GDS.

В рамках конференции состоялся круглый стол «ОТА vs. метапоисковые системы: возможности и вызовы». В дискуссии приняли участие представители таких компаний, как «Аэрофлот», Amadeus, Aviacassa, Aviasales, Google, Ozon.travel, Pososhok.ru.

Участие в конференции позволило делегатам узнать мнения и практические советы экспертов, обсудить услышанное, обратиться непосредственно к представителям интересующих компаний, прокомментировать выступления, получить новые контакты для развития бизнеса.

Организатор конференции — компания АТО Events при участии российской Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ). Спонсоры конференции — «Сирена-Трэвел», Travelport, Sabre Airline Solutions.