Углубленные знания по тревел-менеджменту получены!

Завершилась обучающая программа «Тревел-менеджмент», организованная AБT-ACTE Russia. В качестве педагогов выступили ведущие эксперты по деловым поездкам. Участниками курса стали сотрудники из российских и международных компаний, в чьи компетенции входят вопросы деловых поездок. Благодаря камерному формату каждый получил максимум прикладной информации.

Мария Сергеева из Luxoft в день знакомства со слушателями описала общие вопросы организации бизнес-процесса, принципы работы со специализированными агентствами (travel management company), мировые и российские тренды в business travel. Как грамотно построить тревел-политику в компании рассказала Елизавета Григорьева, руководитель направления по организации деловых поездок ГК «ЛАНИТ». Нюансы коммуникации в тревел-менеджменте раскрыла Анастасия Смирнова, руководитель группы организации деловых поездок, Почта России.

Марианна Успенская, руководитель направления стратегических закупок Siemens LLC, обсудила со слушателями стратегию закупочной деятельности, виды тендеров, методы и принципы оценки результатов. Анжелика Снитко, старший event-manager Bayer, рассказала про MICE (Meetings, Incentives, Conferences, Exhibitions) – область индустрии делового туризма, связанная с организацией и проведением мероприятий. Тонкости договоров и взаиморасчетов рассмотрела Елена Луценко, менеджер по закупкам Saint-Gobain.

Какие виды современных угроз и защитных мер существуют? На этот вопрос ответила Марина Кречетникова, административный директор JTI. В заключение программы про экономию и бюджетирование подробно изложила Вера Челенк, директор административного департамента BNP Paribas.

«Все темы были важными и актуальными, – отзывается одна из участниц Светлана Мусина, заведующий паспортно-визовой группой ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ». – Курс можно рекомендовать тревел-координаторам, которые столкнулись с конкретной проблемой в своей работе и нуждаются в совете эксперта».

Каждое выступление лекторов сопровождалось живым общением, благодаря чему процесс обучения соединил в себе обмен опытом и разбор конкретных кейсов. Среди слушателей присутствовали сотрудники из различных компаний с отличающимся подходом к тревел-менеджменту, что способствовало рассмотрению проблем с многих сторон.

В завершение образовательной программы все участники получили именные дипломы от АБТ-ACTE Russia. Следующий курс «Тревел-менеджмент» запланирован на 16-31 мая текущего года.