Такие круглые и привлекательные!

Вопреки заветам современных психологов, мы в Ассоциации бизнес-туризма продолжаем болеть перфекционизмом и всегда ищем, как сделать лучше: выбираем лучшие и самые интересные площадки для своих мероприятий, выбираем разнонаправленные и самые актуальные темы, находимся в поиске лучших форматов донесения контента до потребителя. И, конечно, готовы делиться с вами своими находками, чтобы вы могли использовать наш опыт на благо развития сферы MICE.


После завершения 28 марта XI ACTE Moscow Executive Forum, который посетили более 250 специалистов, мы были приятно удивлены популярностью сессии круглых столов и теперь готовы рекламировать вам этот формат.

В таком формате прошла вторая сессия нашего мероприятия. «Круглые столы» были физически круглыми: мы предложили присутствующим принять участие в одной из восьми дискуссий – присесть за один из столов, установленных в противоположном от сцены конце зала и побеседовать о важном. В нашем случае важными были восемь вопросов. О том, как не ударить в грязь лицом, проводя переговоры с китайскими партнерами, рассказывал устный переводчик Бюро переводов Roid Игорь Филиппов. Об эволюции программ лояльности можно было побеседовать с коммерческим представителем Lufthansa Group в Москве и центральной России Валентиной Кузнецовой. Как завоевать сердце клиента, напомнила поставщикам услуг руководитель департамента коммуникаций Центра стратегического развития Татьяна Анисимова. С руководителем административного отдела BNP Paribas банк Верой Челенк обсудили вопросы соблюдения баланса между инвестициями в персонал и борьбой за сокращением расходов. Почему сотрудники ТМС должны быть вашим главным критерием тендера и почему это важнее технологий и цен, рассказал CEO ATH American Express GBT Андрей Воронин, а с Елизаветой Панфиловой из Buying Business Travel и Романом Михайлиным из Very Good Transfer обсудили, как сделать трансфер идеальным. Про автоматизацию бизнес-процессов на стороне корпоративного клиента поговорили с Полиной Изюмовой, директором функционального направления «Протокольная деятельность и брендинг». О том, как защитить багаж, поведал Дэвид Стир (David Steer) из TRACE ME Luggage Tracker Ltd – эта дискуссия прошла на английском.

Признаться, мы сами были приятно удивлены тем, что выбранный формат встреч привлек настолько много участников, что не всем хватило сидячих мест (однако это не остудило интерес слушателей, собравшихся вокруг круглых столов). Также стало очевидно, что заложенных в тайминге мероприятия 45 минут явно недостаточно для того, чтобы обсудить выбранные темы со всех углов зрения: ведь каждому есть что сказать, что спросить или чем поделиться по теме. Важно то, что, принимая участие в дискуссии такого формата, видением ситуации могут поделиться и те, кто не считает себя экспертом в определенной области, но имеет, несомненно, богатый профессиональный или даже потребительский опыт в этой или смежных сферах. Это приносит разговору добавленную стоимость и позволяет подсветить те вопросы, которые, вероятно, остались бы в тени при другом укладе коммуникационных обстоятельств.

Круглые столы оказались хороши и в качестве нетворкинга: в такой обстановке – одновременно более деловой, чем на кофе-брейках, и более камерной, чем во время выступлений спикеров с трибуны, – намного проще познакомиться, обменяться контактами и в целом понять, чем живут и дышат окружающие.

Дискуссии за круглыми столами оценили и сами участники, о чем мы узнали из данных опроса, проведенного после мероприятия. Хвалили как сам формат, так и разнообразие тем. Посетовали на организацию процесса и тот факт, что не всем было слышно спикеров. Мы, признаться, рады слышать как позитивные, так и негативные отзывы, потому как первые вселяют гордость, а вторые показывают, в каком направлении развиваться. Одним словом, мы проверили на себе и готовы рекомендовать вам такой формат. Только поработайте над тем, чтобы всем участникам хватило места!