Starwood в Дохе: объединяя роскошь и удобство для бизнес-путешественников
Одна из крупнейших в мире гостиничных компаний Starwood Hotels & Resorts Worldwide активно укрепляет свои позиции в ближневосточном регионе. Гостиничный оператор объявил о планах увеличить портфель на Ближнем Востоке и в Африке более чем на 60%, открыв около полусотни новых отелей на 14 тыс. номеров в течение ближайших пяти лет.
На сегодняшний день портфолио компании в двух регионах состоит из 82 отелей (на 22 тыс. номеров), большинство из которых работают под всемирно известными брендами Starwood Sheraton и Le Méridien. Ожидается, что к 2017 году глобальный бренд будет управлять более 130 отелями в ближневосточных и африканских странах.
В целом в мире под брендом Starwood в настоящее время работает около 1 200 отелей. Большинство гостиниц расположены в крупных городах, а свыше 70% клиентов городских отелей деловые путешественники.
В отелях Starwood действует программа лояльности Starwood Preferred Guest, позволяющая накапливать бонусные баллы за проживание, а потом обменивать их на бесплатные ночи и различные услуги. Специально на специалистов MICE-отрасли рассчитана программа Starwood Preferred Planner, а на корпоративных покупателей Starwood Preferred Business: в этом случае счет заводится на компанию, которая и накапливает баллы, но в то же время любой ее сотрудник, останавливающийся в отеле Starwood, автоматически «привязывается» к программе SPG.
В Дохе столице и крупнейшем городе Катара, государства-экспортера нефти и газа на северо-востоке Аравийского полуострова, расположены три отеля Starwood брендов Sheraton, The St. Regis и W Hotels.
Sheraton флагманский бренд Starwood, крупнейший и второй старейший (после Westin) в портфолио компании. История бренда берет начало в 1937 году, а в настоящее время по всему миру работает более 400 гостиниц Sheraton. В лобби каждого из отелей Sheraton есть мини бизнес-центр Link@Sheraton, оборудованный компьютерами, принтерами, обеспечивающий доступ в интернет. По данным Starwood, услугами Link@Sheraton пользуются до 95% гостей.
W Hotels дизайнерские отели-бутики, ориентированные на более молодую целевую аудиторию. Бренд был запущен в 1998 году открытием отеля W New York, а в настоящее время в мире насчитывается свыше 40 гостиниц бренда. Гостиницы этой сети одновременно сочетают в себе простор и минимализм, при этом в каждом номере имеется система автоматизированного управления, что минимизирует время на звонки в службы отелей для заказа той или иной услуги.
St. Regis ключевой бренд класса люкс в портфолио Starwood. Был запущен в 1999 году. Получил название от отеля The St. Regis Hotel New York, открытого на Манхэттене в 1904 году.
Отель Sheraton Doha Resort & Convention Hotel занимает внушительную площадь, включая сады, пляж и лагуну. Он сочетает в себе роскошь и удобство, представляя собой идеальный выбор для размещения деловых путешественников и проживания обычных туристов. Sheraton Doha насчитывает 371 номер и 26 помещений для проведения встреч и мероприятий, самое крупное из которых Al Dafna Convention Center имеет площадь 3 300 кв. м и способно разместить до 3 000 гостей. Общая площадь всех конференц-залов составляет 10 300 кв. м., а вместимость 5 000 человек.
Гостиница предлагает бизнесменам и участникам MICE-мероприятий услуги синхронного перевода на многих языках, системы для проведения теле- и видеоконференций, услуги специалистов по ивент-менеджменту. Во всех залах за дополнительную плату предоставляется беспроводной высокоскоростной доступ в интернет.
Отель W Doha Hotel & Residences, открывшийся в 2009 году, расположен в самом сердце столицы Катара, уникальным образом сочетая традиционную роскошь и современность, высокую моду и естественность. Номерной фонд W Doha равен 441: он располагает 240 номерами, 63 номерами класса люкс и 138 апартаментами. Один большой зал The Great Room, части которого вмещают до 600 человек, и три конференц-зала, идеально подходящие для проведения деловых встреч и различных мероприятий.
The St. Regis Doha, расположенный на берегу Персидского залива, был открыт в 2012 году. Отель отвечает традициям роскоши, элегантности и предлагает самым взыскательным путешественникам безупречный сервис высочайшего уровня. Во всех 336 номерах, включая 70 сьютов, открывается вид на залив.
Гостиница обладает широкими MICE-возможностями: свыше 4 000 км. м. пространства для проведения различных мероприятий, 8 залов и помещений, включая крупнейший в Дохе бальный зал The Grand Ballroom площадью 1 850 кв. м. с прилегающей террасой. Этот зал способен вместить до 1 600 гостей. Конференц-возможности залов The St. Regis Doha включают аудио- и видеооборудование, проекторы, технические устройства для проведения теле- и видеоконференций, а также бесплатный высокоскоростной доступ в интернет.