Соблюдение корпоративных стандартов станет главным трендом бизнес-туризма

Согласно опросу, проведенному в рамках подготовки к Business Travel Show, которое состоится 5-6 февраля в лондонском выставочном центре Earls Court, в 2013 году специалисты тревел-департаментов ожидают в первую очередь усиления мер по соблюдению корпоративной политики в сфере деловых путешествий.

Среди других важнейших тенденций были отмечены: жесткий контроль расходов, переход на глобальный тревел-менеджмент, а также увеличение объемов онлайн-операций.

Опрос показал, что в новом году изменится и роль самих корпоративных покупателей: их работа приобретет стратегический характер и будет тесно связана с закупочной деятельностью.

«В отношении организации процесса деловых поездок решения тревел-менеджеров должны носить исключительно стратегический характер. При этом корпоративные покупатели обязаны иметь четкое представление о механизмах ведения тревел-деятельности. В частности, необходимо уделять больше внимания мобильным технологиям, которые помогают деловым путешественникам делать оптимальный выбор, соответствующий стандартам тревел-политики компании. Это приведет к экономии как времени, так и денежных средств», — заявил тревел-менеджер компании Logica Sweden Сайри Пирссон.

Event-директор Business Travel Show Дэвид Чэппл добавил: «Все тренды наступающего года связаны друг с другом и преследуют общую цель — сокращение расходов. Тревел-менеджеры будут стараться уменьшить издержки почти во всех сферах своей деятельности, включая расходы поставщиков, затраты на технологии или требования путешественников». (buyingbusinesstravel.com)