Сервисные апартаменты: проблемы отрасли и пути их решения

Каковы основные ожидания корпоративных покупателей от сервиса по предоставлению апартаментов? Что может помочь им организовать успешную программу путешествий, включающую данную услугу? По мнению экспертов отрасли, ключевой проблемой на сегодняшний день остается отсутствие полноценного онлайн-доступа к посуточным апартаментам. Деловые путешественники хотят иметь возможность забронировать их так же легко, как отель. Ранее апартаменты были популярны, в основном, среди корпораций, которые бронировали их для своих сотрудников, а теперь они переходят в сферу туризма, поэтому покупатели ищут от апартаментов того же сервиса, что и от гостиниц. Еще одним требованием является гибкость тарифов проживания, с возможностью отменить бронирование без штрафных санкций — и уже многие компании, предоставляющие апартаменты, предлагают эту услугу.