Решения HRS.com сократят расходы в сегменте бизнес-тревел

HRS.com предлагает корпоративным клиентам комплексный подход к бронированию гостиниц для деловых поездок, выводя на рынок новый бренд «HRS Corporate — The Hotel Solutions Provider». Комплекс услуг HRS.com включает в себя не только бронирование гостиниц для деловых путешественников и групп, но и консультации по аналитике и сокращению затрат на размещение сотрудников компаний, проводит индивидуальный подбор гостиничной базы и онлайн-тендеры по выбору гостиниц для клиента, предлагает способы экономии бюджета и различные варианты оплаты.

«Отельный рынок довольно объемен и сильно фрагментирован. Для оптимизации управления бизнес-поездками и сокращения расходов компаниям требуется достоверная информация и индивидуально подобранные решения. К настоящему моменту нашими услугами уже пользуются более 40 000 корпоративных клиентов, а накопленный опыт HRS.com на отельном рынке и объемная база отелей по всему миру позволяют нам рекомендовать руководителям тревел-отделов, как лучше упростить процессы и сократить расходы, ориентируясь на успешный опыт коллег», — говорит Тобиас Рагге, генеральный директор компании HRS.com.

Как известно, около 25-30% бюджета деловых поездок составляют затраты на проживание. Благодаря услугам HRS.com, тревел-менеджеры могут экономить время на планирование и оплату бизнес-путешествия и существенно сократить расходы. HRS.com предоставляет корпоративным клиентам бесплатные консультации по подбору индивидуальной базы отелей компании.

Кроме того, с недавних пор корпоративные клиенты получили удобный альтернативный способ оплаты, при котором на корпоративном портале HRS.com автоматически используется виртуальная корпоративная карта MasterCard от AirPlus, с помощью которой в гостинице будут оплачены проживание и дополнительные услуги. Благодаря интеграции программных решений HRS.com и AirPlus — клиенты HRS.com успешно пользуются всеми преимуществами электронного документооборота, сокращая вероятность ошибок, связанных с человеческим фактором, и получая все необходимые данные о поставщике гостиничных услуг, благодаря чему возврат НДС, уплаченного за проживание в отелях за рубежом, становится простой и быстрой процедурой. В настоящее время эта опция доступна для корпоративных клиентов HRS.com, компании которых зарегистрированы в странах Европы.

Несмотря на то, что пока электронный документооборот в России только начинает зарождаться, а платежные решения, популярные у клиентов в Европе, еще не актуальны для применения российскими компаниями, корпоративные услуги компании HRS.com для клиентов России и СНГ уже успешно зарекомендовали себя. Традиционно популярным остается онлайн-бронирование гостиниц без предоплаты, использование специальных корпоративных скидок и сохранение возможности аннуляции номера в день заезда до 18:00 без штрафа. Заметно растет спрос на онлайн-бронирование конференц-залов и размещение групп. Для клиентов, организующих крупномасштабные мероприятия, HRS.com предлагает уникальное на российском рынке онлайн-решение: эксперты HRS.com создают индивидуальный сайт мероприятия «под ключ», на котором гости и участники события самостоятельно смогут в режиме реального времени бронировать гостиницу на время проведения этого мероприятия. Вопросы экономии бюджета на поездки, автоматизация и управление процессом бронирования остаются важными для любой компании. HRS.com предлагает консультации по аналитике и оптимизации затрат на проживание в гостиницах, подбору базы отелей, организации и проведения онлайн-тендера на подбор лучших гостиниц для клиента.

«Комплекс услуг компании HRS — The Hotel Solutions Provider — полностью бесплатный сервис для клиентов. HRS.com не взимает сервисные сборы и гарантирует предоставление наиболее выгодных предложений и корпоративных тарифов напрямую от отелей. Компания HRS.com также открыта для сотрудничества с TMC, предоставляя широкие возможности для бронирования отелей напрямую через портал HRS.com или через GDS на выгодных комиссионных условиях. Такая стратегия позволяет нам укреплять позиции на российском рынке делового туризма и помогает корпоративным клиентам существенно сократить затраты на проживание в отелях и организацию мероприятий», — рассказывает Александра Наумова, директор по развитию продаж HRS Russia & CIS.

В ближайшее время обновленный логотип HRS.com появится на новых рынках, продолжая дальнейшее международное развитие компании. «Наши клиенты ожидают от нас активного продвижения на глобальном уровне. В фокусе внимания компании — растущие рынки Азии и Восточной Европе», — сообщает Тобиас Рагге. (hrs.com)