Рабочая тетрадь Business Travel: тест на знание авиационной отрасли

Сегодня мы публикуем правильные ответы к Тестам 1 и 2, представленным в апрельском выпуске «Вестника» и публикуем новый тест. Тесты и ответы к ним взяты из учебного пособия «История развития Делового туризма в России» Екатерины Щербаковой. Пособие написано на основе ежедневного практического опыта работы в агентствах делового туризма, авиакомпаниях, гостиничных сетях, представительствах. Создавалось и корректировалось на протяжении 10 лет, начиная с 2006 года.

Правильные ответы ТЕСТ 1:

1. Основными клиентами агентства делового туризма являются: корпоративные клиенты
2. Агентство делового туризма является для своих клиентов: партнером, компанией, контролирующей расходы клиентов на деловые поездки, сервисной организацией, поставщиком услуг авиакомпаний, гостиниц, железной дороги и т.д.
3. Основателем какого из крупнейших игроков рынка делового туризма был Джордж Нагельмакерс? Carlson Wagonlit Travel
4. Деятельность какого из крупнейших игроков рынка делового туризма изначально включала в себя страхование? Hogg Robinson Group
5. Деятельность какого из крупнейших игроков рынка делового туризма изначально заключалась в присоединении к европейским поездам с традиционными сидячими пассажирскими вагонами новых вагонов со спальными местами? Carlson Wagonlit Travel
6. Деятельность какого из крупнейших игроков рынка делового туризма изначально и до сих пор включает в себя работу с кредитными картами и тревел-чеками? American Express
7. История какого из крупнейших игроков рынка делового туризма насчитывает менее 100 лет? BCD Holdings, FCm Travel.

Правильные ответы ТЕСТ 2:

1. Что может вызвать наибольшее раздражение, злость клиента? отсутствие какой-либо реакции на его запрос со стороны агентства
2. Какой процент клиентов никогда не жалуется, а просто разворачивается и уходит к другому поставщику? 90%
3. В конфликтной ситуации важно: выслушать клиента, дать ему выговориться; принять ответственность на себя от имени агентства, а не переадресовывать клиента с проблемой коллегам; убедиться в том, что клиент готов выслушать ваше решение; сохранять рассудительность
4. Что самое ценное в конфликте? он вскрывает узкие места в работе организации; это бесплатный аудит качества нашей работы; это показатель роста и изменений организации; при конфликте мы получаем 100%ное внимание нашего клиента

ТЕСТ 3

1.Что такое авиакомпания? (отметьте верный ответ/ы):

• организация, которая производит пассажирские или грузовые воздушные перевозки, авиационные работы
• организация, которая имеет хотя бы один самолет для перевозок
• авиационное предприятие

2. Авиакомпании классифицируются в зависимости от расписания собственных рейсов на (отметьте верный ответ/ы):

• полносервисные и лоу-костеры
• лоу-костеры и чартерные
• регулярные и полносервисные
• регулярные и чартерные

3. Авиакомпании классифицируются в зависимости от модели собственности на (отметьте верный ответ/ы):

• государственные и частные
• частные и смешанные
• государственные, частные и смешанные

4. Спрос на авиауслуги зависит от (отметьте верный ответ/ы):

• экономической ситуации в мире
• нужд бизнес-пассажиров
• эпидемий гриппа
• землетрясений и других природных катаклизмов
• геополитической ситуации в мире
• нужд туристов
• наличия новых авиакомпаний — участников авиарынка

5. Авиаиндустрия развивается (отметьте верный ответ/ы):

• постоянно растет в объемах
• постоянно падает в объемах
• циклично (года низкого спроса сменяются годами высокого спроса)

6. Что послужило толчком к развитию авиации? (отметьте верный ответ/ы):

• необходимость перевозки почты
• необходимость в пассажирских перевозках
• необходимость в грузовых перевозках

7. Самая первая авиакомпания была основана в (отметьте верный ответ/ы):

• 1909 году
• 1914 году
• 1919 году
• 1926 году

8. Что является толчком к снижению тарифов авиакомпаниями? (отметьте верный ответ/ы):

• снижение барьеров для входа новых участников на авиарынок
• дерегулирование экономики
• новые воздушные суда
• открытие границ страны для международных перевозчиков

9. Авиаиндустрия какой страны меньше всего пострадала от Первой и Второй Мировых войн, и в связи с этим претерпела наибольшее число изменений и является показателем развития авиаиндустрии на сегодняшний день? (отметьте верный ответ/ы):

• Германия
• Франция
• ОАЭ
• США
• Япония

10. Международное сообщение регулируется (отметьте неверный ответ/ы):

• двусторонними соглашениями между странами
• многосторонними соглашениями между странами
• стандартами International Civil Aviation Organization
• правом каботажа

11. Право перевозить пассажиров или груз из второй страны в третью, останавливаясь в своей собственной стране — это (отметьте верный ответ/ы):

• Седьмая свобода воздуха
• Шестая свобода воздуха
• Вторая свобода воздуха
• Четвертая свобода воздуха

12. Право осуществлять транзитный полет через иностранную территорию с посадкой в некоммерческих целях (т.е. с посадкой с целью дозаправки или починки, без принятия на борт пассажиров) — это (отметьте верный ответ/ы):

• Седьмая свобода воздуха
• Шестая свобода воздуха
• Вторая свобода воздуха
• Четвертая свобода воздуха

13. Право перевозить пассажиров или груз между двумя иностранными государствами без посадки в своей собственной стране — это (отметьте верный ответ/ы):

• Седьмая свобода воздуха
• Шестая свобода воздуха
• Вторая свобода воздуха
• Четвертая свобода воздуха

По материалам книги «История Делового Туризма в России» Екатерины Щербаковой - практика и управленца с 20-ти летним опытом работы в области делового туризма и гостеприимства – очно обучилось более 500 человек, среди которых сотрудники ведущих агентств делового туризма, авиакомпаний, гостиниц, владельцы собственного бизнеса.