Рабочая тетрадь Business Travel: 7 вопросов о том, что бывает на борту самолета

Сегодня мы публикуем правильные ответы к Тесту 8 из ноябрьского «Вестника АБТ» и предлагаем новый тест.


Тесты и ответы к ним мы берем из учебного пособия «История развития Делового туризма в России», который предназначен для сотрудников агентств делового туризма, авиакомпаний, отелей, студентов специальностей «Туризм» и «Гостеприимство». Пособие написано на основе ежедневного практического опыта работы в агентствах бизнес-тревел, авиакомпаниях, гостиничных сетях, представительствах на протяжении 20 лет.

В конце каждой главы «Истории Делового Туризма в России» есть тесты, которые помогут проанализировать и лучше понять материал. Поскольку в тесте может быть не один и не два правильных ответа на вопрос, рекомендуется вспомнить свой опыт в работе и подойти к материалу творчески.

Правильные ответы ТЕСТ 8:

1. Чартерные перевозчики в основном предлагают следующие продукты - экономический класс обслуживания, бизнес-класс обслуживания

2. Полносервисные регулярные перевозчики в основном предлагают следующие продукты - экономический класс обслуживания, бизнес-класс обслуживания, первый класс обслуживания

3. Низкобюджетные перевозчики в основном предлагают следующие продукты - экономический класс обслуживания

4. Какая авиакомпания первой в мире представила бизнес-класс для своих пассажиров? - Qantas

5. Самый высший класс обслуживания на рейсах авиакомпаний - первый класс обслуживания

6. Самый распространенный класс обслуживания на рейсах авиакомпаний - экономический класс обслуживания

7. Если пассажир летит в бизнес-классе с собакой и вес багажа с весом собаки не превышает 20 кг, нужно ли пассажиру оплачивать сверхнормативный багаж? - да

8. Пассажир летит первым классом и звонит с дороги о том, что опаздывает на регистрацию, задержит ли авиакомпания вылет рейса, чтобы дождаться его? - нет

9. Как называется неявка пассажира на регистрацию рейса? - no-show

10. Воздушное судно считается находящимся в полете - когда закрываются внешние двери после посадки пассажиров на борт

11. Обязан ли перевозчик оплачивать пассажиру понесенные им расходы, связанные с задержкой вылета или в аэропорту, в случае невозможности совершить посадку из-за плохих погодных условий или в случае задержки рейса из-за проблем с двигателем самолета? - нет

12. Возможна ли перевозка оружия на борту самолета? - да, с разрешения таможни и только в багажном отсеке

13. Вес ручной клади, которую пассажир может взять с собой в салон самолета, не должен превышать - 5-7 кг

14. Электронные билеты были созданы IATA - все ответы верны

15. Обязана ли авиакомпания принять к перевозке пассажира, если пассажир не смог совершить перелет в течение указанного в билете срока вследствие невыполнения воздушным судном посадки в аэропорту назначения - да


ТЕСТ 9:

1. Какие есть возрастные градации, от которых зависят скидки на билеты (отметьте верный ответ/ы):

  • от 0 до 2 лет, от 2 лет до 12 лет, старше 12 лет

  • от 0 до 2 лет, от 2 до 55 лет, старше 55 лет

  • от 0 до 2 лет, от 2 до 18 лет, от 18 до 24-26 лет, старше 26 лет 

2. Как называются компании, которые предоставляют услуги по парковке/отпарковке воздушных судов (ВС), могут предоставлять услуги по заправке ВС (отметьте верный ответ/ы): 

  • Ramp Service

  • Maintenance and engineering service

  • Field Operation Service 

3. Как называется одна из крупнейших международных компаний (около 60 филиалов по всему миру), которая предоставляет услуги по регистрации, оформлению билетов, наземной поддержке, чистке и заправке судна, лаундж-зоны в аэропортах (отметьте верный ответ/ы): 

  • Swissport

  • John Menzies

  • LSG Sky Chefs 

4. Как называется международная компания, которая занимается дистрибуцией газет и журналов для авиакомпаний (отметьте верный ответ/ы): 

  • Swissport

  • John Menzies

  • LSG Sky Chefs 

5. Как называется программа, с помощью которой пассажиры ряда авиакомпаний могут во время полета включить, выключить, перемотать музыку, которую они слушают, и видео, которое они смотрят (отметьте верный ответ/ы): 

  • MCO/VMPD

  • AVOD

  • PEX/APEX 

6. Как называется бланк/электронная учетная запись, с помощью которой оформляется сверхнормативный багаж и другие сборы (отметьте верный ответ/ы): 

  • MCO/VMPD

  • AVOD

  • PEX/APEX 

7. Какие программы для стимулирования компаний с часто летающими сотрудниками вы знаете? (отметьте верный ответ/ы):

  • двухсторонние и трехсторонние корпоративные договора и предоставление скидок по ним (так называемые, up-front и back-end discounts)

  • программы набора миль для часто летающих компаний

  • подарочные карты часто летающих пассажиров для топ-менеджмента корпоративных клиентов

  • все ответы верны