Рабочая тетрадь Business Travel: 12 вопросов о комплиментах, процентах и консолидаторах

Сегодня мы публикуем правильные ответы к Тесту 16 из июльского «Вестника АБТ» и предлагаем новый тест.

Home-Alone-2.jpg

Тесты и ответы к ним мы берем из учебного пособия «История развития делового туризма в России», которое предназначено для сотрудников агентств делового туризма, авиакомпаний, отелей, студентов специальностей «Туризм» и «Гостеприимство». Пособие написано на основе ежедневного практического опыта работы в бизнес-тревел агентствах, авиакомпаниях, гостиничных сетях, представительствах на протяжении 20 лет.

В конце каждой главы «Истории развития делового туризма в России» есть тесты, которые помогут проанализировать и лучше понять материал. Поскольку в тесте может быть не один и не два правильных ответа на вопрос, рекомендуется вспомнить свой опыт в работе и подойти к материалу творчески. 

Правильные ответы к Тесту 16: 

1.    Гостиница какой гостиничной сети была первой в России из построенных и управляющихся по американским стандартам? - Carlson Hotels

2.    Какой тип взаимодействия гостиницы и бренда подразумевает ежегодные отчисления, в среднем, в размере 3-4% от дохода с каждого сданного номера? - отель имеет франшизу цепочки (бренд дает разрешение на использование своей марки)

3.    Какой тип взаимодействия гостиницы и бренда называется “managed by” и подразумевает, что большая часть акций принадлежит национальному владельцу? - отель имеет контракт на управление от цепочки

4.    Какая гостиничная сеть наиболее полно представлена в Москве среди 5* отелей по состоянию на начало 2010 года и сейчас? - Marriott International

5.    Какая гостиничная сеть/сети предполагала открыть на Тверской улице в Москве 5* гостиницу в 2010-2012 годах? - Mandarin Oriental, Four Seasons, InterContinental Hotels Group

6.    Какая гостиничная сеть открыла гостиницу 5* на Тверской улице в 2012 году - InterContinental Hotels Group

7.    Какая гостиничная сеть имеет на начало 2010 года 12 пятизвездочных отелей в Европе и планировала открыть ещё 2? *Сегодня имеет 13 отелей - Rocco Forte

8.    Какие из перечисленных гостиничных операторов российские? - Heliopark, Azimut, Amaks

9.    Какие из перечисленных гостиничных операторов имеют отели в Москве по состоянию на начало 2010 года и до сих пор? - Hilton Hotels, Heliopar

ТЕСТ 17: 

1.    Главное правило при работе с отелями это (отметьте верный ответ/ответы):

• помнить, что позиция менеджера агентства делового туризма, производящего бронирование, сильнее

• объединение объемов заказов у поставщиков

• даже если Вы сказали отелю «нет», Вы можете вернуться завтра с заказом

2.    Объем, который, как правило, интересен гостинице и «чреват» хорошими скидками, это (отметьте верный ответ/ответы):

• 10 номеров за заезд

• 50 номеро-ночей в год

• 100 номеро-ночей в год

3.    Что обычно понимают под «комплиментом» от отеля? (отметьте верный ответ/ответы):

• доступ на executive floor для клиента

• бутылка вина в номер клиента

• письмо в номере от Генерального Менеджера отеля

• торт в подарок при визите менеджера отеля в ваше агентство

4.    Что влияет на стоимость бронирования номера в отеле для клиента? (отметьте верный ответ/ответы):

• диапазон бюджета клиента

• намерения и ожидания клиента

• возможность изменения/отмены брони

• размер номера

5.    Какие наиболее применяемые формы оплаты от агентства за бронь номера вы знаете? (отметьте верный ответ/ответы):

• через GDS кредитной картой клиента

• через GDS кредитной картой агентства

• через GDS банковским переводом

• консолидатору банковским переводом

• консолидатору WebMoney

• консолидатору кредитной картой

• напрямую в отель WebMoney

• напрямую в отель банковским переводом

6.    Основные варианты договоров между агентством делового туризма и гостиницей? (отметьте верный ответ/ответы):

• корпоративные

• 3-сторонние

• туроператорские

• комиссионные

• нетто

7.    Какие дополнительные возможности поиска и бронирования отелей вы знаете? (отметьте верный ответ/ответы):

• через знакомых

• через чаты, форумы в Интернете

• через туроператоров по направлению и DMC

• через штаб-квартиру международного агентства делового туризма

• через представительские офисы гостиничных сетей

• через авиакомпании

• через веб-сайты отелей

8.    Стоимость номера для клиента, который бронировался агентством, стремится к тому, чтобы (отметьте верный ответ/ответы):

• быть ниже Rack Rate

• быть выше Rack Rate на стоимость сбора агентства

• быть равной Rack Rate

9.    Международные консолидаторы отелей в среднем получают скидку от бронируемых гостиниц от Rack Rate в размере? (отметьте верный ответ/ответы):

• 8-12%

• 40-50%

• 20-30%

• 10-20%

10. Агентства, бронирующие отели в GDS в среднем получают скидку от Rack Rate в размере? (отметьте верный ответ/ответы):

• 8-12%

• 40-50%

• 20-30%

• 10-20%

11. Российским консолидаторам российские отели обычно предоставляют скидку от Rack Rate в размере? (отметьте верный ответ/ответы):

• 8-12%

• 40-50%

• 20-30%

• 10-20%

12. Человек, занимающий какую должность в отеле, выполняет следующие функции: обеспечивает отель бизнесом, помогает формировать маркетинговые и ценовые программы? (отметьте верный ответ/ответы):

• Агент по бронированию

• Менеджер отдела продаж

• Ресепшенист

• Консьерж

• Юрист

• Генеральный директор

Для иллюстрации текста использован кадр из фильма «Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке» (1992, реж. Крис Коламбус).