Партнерство АБТ и BizKomm: передовые технологии на службе у делового туризма

Ассоциация Бизнес Туризма (АБТ) и компания BizKomm подписали соглашение о партнерстве. Сотрудничество организаций будет развиваться в области продвижения на российском рынке делового туризма сервиса PublicTelePresence, позволяющего оптимизировать тревел-бюджет и организовать дистанционные переговоры на высочайшем уровне.

PublicTelePresence — это новое поколение связи. По сравнению с видеоконференц-связью, гарантирующей стандартное видео- и аудиокачество, новая технология обеспечивает эффект личного присутствия, благодаря чему участники переговоров, физически находящиеся за тысячи километров друг от друга, забывают о расстоянии и чувствуют, как будто все собрались вместе в переговорной комнате за одним столом. Это инструмент, способный изменить привычный способ ведения переговоров, что особенно актуально, когда бизнес пытается расширить свое присутствие, и в то же время сократить операционные издержки.

«Ассоциация Бизнес Туризма способствует привнесению на российский рынок самого передового опыта и новейших технологических достижений, поэтому сотрудничество с BizKomm очень важно для нас, — отметил Председатель АБТ Вадим Зеленский. — К тому же корпоративные покупатели, являющиеся участниками Ассоциации, как правило, работают с соблюдением тревел-политики, а решение PublicTelePresence позволяет оптимизировать расходы на деловые поездки».

«Мы видим большой потенциал развития сервиса PublicTelepresence в направлении именно бизнес-туризма, — говорит Роман Морнев, технический директор компании BizKomm, — Рынок сейчас требует максимально рационального использования времени, объемы информации растут, и порой, когда многое поставлено на карту, принятие правильного решения зависит от быстроты реакции и полноты доступной информации. Мы надеемся, что с помощью нашего нового партнера — Ассоциации Бизнес Туризма — гораздо больше людей, воспользовавшись комнатами PublicTelepresence, смогут оценить достоинства и удобства услуги для компании и себя».