Новый информационный партнер АБТ — портал BBT-Russia

Ассоциация Бизнес Туризма (АБТ) подписала соглашение об информационном партнерстве с порталом для корпоративных покупателей услуг делового туризма и специалистов MICE-сектора — Buying Business Travel Russia (buyingbusinesstravel.com.ru).

В России проект работает по лицензии британского издательского дома Panacea Publishing, представительства которого расположены по всему миру: в Европе и Азии, Америке и на Ближнем Востоке. Благодаря оперативному обмену информацией и тесному контакту между журналистами и специалистами отрасли, Buying Business Travel зарекомендовал себя как ведущий провайдер самой актуальной информации о состоянии и тенденциях развития индустрии бизнес-тревел.

На сайте BBT-Russia публикуются аналитические статьи и детализированные обзоры, специальные репортажи, экспертные интервью с авторитетными представителями индустрии и комментарии опытных специалистов, анонсы и пост-релизы важнейших отраслевых мероприятий, самые интересные результаты опросов, передовые исследования и статистика, предоставленные отечественными и зарубежными компаниями. Ежедневно обновляемая новостная лента портала содержит последнюю информацию от ведущих авиаперевозчиков, гостиничных и железнодорожных операторов, тревел-менеджмент компаний, представителей MICE-сектора и разработчиков технического обеспечения для тревел-отрасли.

«Ассоциация Бизнес Туризма оценивает выход на российский рынок портала Buying Business Travel, ведущего медиа-проекта индустрии бизнес-тревел, как важнейшее событие для отрасли. Мы надеемся, что он станет надежной платформой, обеспечивающей интеграцию и слаженную работу всех представителей делового туризма, от тревел-менеджеров и специалистов по закупочной деятельности до поставщиков услуг. Английскую версию сайта ежемесячно посещают более 120 тыс. пользователей со всего мира. Мы рады, что теперь возможность приобщиться к международному экспертному сообществу появилась у российских корпоративных покупателей, ведь это прекрасная возможность для открытой коммуникации, обучения, обмена передовыми практиками и профессионального роста», — заявила Исполнительный директор АБТ Юлия Кутина.

BBT-Russia освещает самый широкий круг тем: корпоративная тревел-политика, вопросы compliance, закупочная деятельность и отношения с поставщиками, бюджетирование и контроль тревел-расходов, риск-менеджмент и корпоративная социальная ответственность, технологические новшества и феномен консьюмеризации, привычки и предпочтения деловых путешественников и многое другое.

Buying Business Travel сегодня — это глобальное видение, глобальная перспектива и глобальный рынок делового туризма.