Новые стандарты сервиса для пассажиров премиальных классов на борту самолетов Lufthansa

Авиакомпания Lufthansa непрерывно повышает уровень сервиса на борту своих лайнеров. Масштабные изменения произошли в услугах премиальных классов обслуживания: первого и бизнес-класса.

abt197.jpg

В частности, с начала мая в меню включены блюда авторской кухни, подаваемые на изысканной столовой посуде, и добавлены многие другие изящные штрихи к общей картине полета высшего уровня.

На рейсах из Германии Lufthansa предлагает концепцию «Кулинарные Изыски», близкую к идее Lufthansa Star Chefs. Главную партию в этой программе исполняют шеф-повара экстра-класса, награжденные, по меньшей мере, двумя звездами самого авторитетного ресторанного путеводителя Michelin или имеющими сопоставимые титулы. Меню, как и прежде, будет меняться раз в два месяца. На дневных и вечерних рейсах пассажирам первого класса предлагается черная икра как отдельная закуска. Помимо этого подаются разнообразные виды канапе. Столик каждого пассажира будет сервирован столовыми предметами высшего качества, исполненными в новом дизайне и имеющими новые элементы, например, индивидуальные солонки и перечницы, небольшие кувшинчики с оливковым маслом и элегантные стеклянные бокалы для воды.

Также Lufthansa обновила гастрономическую концепцию для пассажиров бизнес-класса, добавив в меню больше свежих продуктов (например, молоко для чая или кофе вместо пакетированных сливок) и значительно разнообразив список предлагаемых блюд, кондитерских изделий и напитков.

Обновление программы обслуживания на борту коснулось и предметов гигиены и ухода, предлагаемых во время полета. В туалетных комнатах для пассажиров первого и бизнес-классов на дальнемагистральных рейсах предоставляется еще более роскошные средства ведущих косметических марок.

Обновленную концепцию обслуживания оценят пассажиры на всех рейсах. (lufthansa.com)