На мировом рынке отмечается всплеск корпоративного бронирования отелей

К началу 2013 года корпорации во всем мире стали бронировать больше поездок. Об этом свидетельствуют данные Pegasus Solutions, крупнейшего оператора электронных сделок в гостиничной отрасли.

Еще в декабре 2012 года на мировом рынке корпоративного бронирования сохранялась стабильная ситуация, соответствовавшая показателям 2011 года. А в январе 2013 года отмечено повышение доходов от электронных сделок на 8%. Вслед за этим цены для компаний выросли в среднем на 2,1% по сравнению с предыдущим годом.

Например, в Северной Америке количество соглашений, заключенных корпоративными покупателями в гостиничной отрасли, увеличилось на 5,4% за 2012 год, в то время как цены выросли чуть более чем на 2,3%. Самые значительные изменения в секторе делового туризма произошли в Азии. Совокупный объем сделокв различных регионах мира превысил уровень предыдущего года на 11,2%, а цены повысились в среднем на 1%.

«Вступая в 2012 год, эксперты Pegasus Solutions прогнозировали рост цен на поездки в корпоративном и индивидуальном секторе, несмотря на затишье в бронированиипо обоим каналам, — сказал Дэвид Миллили, главный исполнительный директор компании. — Но в 2013 году мыувидели не только повышениецен, но и увеличение объемов сделок в обоих сегментах».

Бронированиев индивидуальном порядке, которое осуществлялось преимущественно через интернет-каналы, включая мобильные устройства, в январе 2013 года также дало небольшой подъем — на 1,8% по сравнению с январем 2012 года. Северная Америка показала значительное увеличение объемов на 9,8%, а возросшие цены привели к росту доходов на 4,6%.

Эксперты прогнозируют, что глобальный рынок корпоративного бронирования отелей продолжит интенсивный рост до мая, хотя и более умеренными темпами. Ожидается, что цены будут незначительно расти до марта, потенциально возможно снижение в апреле и мае по сравнению сэтими месяцами 2012 года. Бронирование отелей индивидуальными туристами, скорее всего, до марта сохранит позитивный импульс января.

Данные, опубликованныеPegasusSolutions,получены в результате обработки миллиардов операций, которые за месяц производят около 100 тыс. отелей. (breakingtravelnews.com)