Москва повышает туристическую привлекательность

В результате заседания Координационного совета по туризму, состоявшегося 17 ноября, было принято несколько важных для развития туризма в Москве решений. Во-первых, Департамент культуры города планирует установить единые для россиян и иностранных туристов цены на билеты в музеи (раньше для иностранцев билеты были дороже).

Во-вторых, Москва получит свой турпродукт, который можно будет предлагать на внутреннем рынке. По словам главы Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы Сергея Шпилько, к разработке стандартного, доступного по цене пакета привлечены компании, которые много лет занимаются организацией туров в Москву, а также те фирмы, которые раньше не работали на этом направлении. Опробованы туры будут в новогодние каникулы. Это идеальное время для посещения Москвы, когда проходит много интересных событий, а движение в городе гораздо спокойнее обычного. Кроме того, на новогоднюю неделю — со 2 по 9 января — вход в музеи Москвы столичный Департамент культуры решил сделать бесплатным. В программу будут включены все 60 городских музеев (с федеральными музеями вопрос еще прорабатывается). Как предполагается, благодаря этой мере, число посетителей московских музеев вырастет на 400 тыс. человек.

Деятельность Комитета по туризму Москвы поддержал Минспорттуризма. По словам заместителя министра Надежды Назиной, в Москве идет планомерная, конструктивная работа, и она может быть хорошим примером для развития туризма в регионах.

Ростуризм также открыт для сотрудничества с Комитетом по туризму и гостиничному хозяйству Москвы. По словам заместителя главы этого ведомства Дмитрия Михеева, соглашение о сотрудничестве сторон будет подписано в ближайшее время. Ростуризм также ждет от градостроительного комплекса Москвы заявку об участии в ФЦП. «Кроме того, уже решено, что на следующей выставке WTM Москва и Россия выступят объединенным стендом», — сказал г-н Михеев.

«Раньше турбизнес и власть шли параллельно, не пересекаясь, а сейчас мы идем одной дорогой. Думаю, раскрутить Москву и сделать ее по-настоящему интересным для туристов городом — реально. У нас достаточно и музеев, и достопримечательностей, и развлечений. Просто надо понимать, что туризм — это бизнес. И чтобы люди поехали, надо много работать, делать простые и рациональные вещи для их удобства — снижать цены, строить гостиницы, обустраивать стоянки для автобусов, открывать информационные центры. Все это непросто, но, повторю, реально. Мы, со своей стороны, готовы помогать», — сказал исполнительный директор компании «Фест» Глеб Барон, комментируя деятельность Комитета по туризму и происходящие в городе изменения. (Rata news)