Moscow Executive ABT-ACTE Forum: даже в условиях нестабильности рынка можно добиться высочайших результатов в бизнесе!
Ежегодный московский Форум Ассоциации корпоративных управляющих деловыми поездками (ACTE) состоится в гостинице «Ренессанс Москва Монарх Центр» уже 20 марта! В этом году темой образовательной программы станет «Бизнес-тревел в эпоху меняющейся геополитической и экономической среды». Форум АБТ-ACTE соберет ведущих российских и зарубежных экспертов, корпоративных покупателей и поставщиков услуг бизнес-туризма и станет площадкой для обсуждения самых актуальных вопросов индустрии. Партнеры мероприятия гостиница «Ренессанс Москва Монарх Центр» и бюро переводов Roid. Спонсорами выступают компании Private Jet Charter и FCm Travel Solutions.
По словам организаторов, несмотря на непростое для отрасли время, слово «кризис» ни разу не прозвучит на Форуме, ведь «эпоха перемен» это всегда дополнительный стимул мобилизоваться, положиться на опыт и интуицию, использовать лучшие мировые практики и расширить свой профессиональный кругозор. Поэтому программа Форума максимально ориентирована на практические задачи, которые именно сегодня стоят перед российскими специалистами по деловому туризму это сокращение расходов, оптимизация тревел-программы с учетом интересов нового поколения бизнес-путешественников, работа с большими объемами информации, использование технологий и многое другое.
Откроет сессию обзором мировых тенденций на глобальном рынке делового туризма региональный директор ACTE по Европе и Ближнему Востоку Кэролайн Аллен. А главный редактор Buying Business Travel Russia Светлана Деникина в своем выступлении остановится на особенностях российского рынка бизнес-туризма. Презентация спикера будет сопровождаться эксклюзивными данными из Yearbook-2015 исследования, подготовленного экспертами АБТ-ACTE Russia. В этом году в его основу впервые был положен опрос более 300 корпоративных покупателей из российских и зарубежных компаний, которые не только рассказали о принципах организации деловых поездок и мероприятий в своих организациях, но и поделились прогнозами развития индустрии в целом. Участники Форума АБТ-ACTE первыми познакомятся с уникальной статистикой Yearbook и при этом получат возможность сравнить эти данные с результатами мини-опроса BBT Russia, который был проведен буквально за несколько недель до мероприятия и касался ключевых стратегий по сокращению корпоративных расходов на бизнес-тревел и MICE.
Тема следующей панельной дискуссии станет ответом на главные вызовы рынка, связанные не только с новыми экономическими реалиями ведения бизнеса, но и сменой поколений на рынке труда и бурным развитием технологий, которые стали неотъемлемой частью мира путешествий. В этих условиях тревел-менеджерам все сложнее контролировать compliance, рекомендовать сотрудникам, особенно представителям поколения Y («Миллениум»), пользоваться услугами предпочтительных поставщиков и корпоративными каналами бронирования. Как соблюсти баланс между ценой и удобством, интересами компании и путешественника? Участники панельной дискуссии попытаются дать новую трактовку популярному на Западе термину Open Booking, исходя из реалий российского рынка, где отсутствуют технологии (разработки Concur, KDS), позволяющие использовать эту стратегию буквально.
В ходе обсуждения эксперты, среди которых исполнительный директор FCm Travel Solutions Ольга Белюсенко, административный директор JTI Марина Кречетникова, руководитель направления бизнес-тревел по странам Восточной Европы и развивающимся рынкам компании Accenture Ольга Хорасанова и другие, поднимут темы персонализации тревела, гибкой тревел-политики, использования мобильных технологий и элементов геймификации. Новые «правила игры» ставят множество вопросов, в том числе касающихся duty of care и количества времени, которое сотрудники расходуют на составление плана поездки. Эксперты и корпоративные клиенты обсудят плюсы и минусы продвижения адаптируемых программ, способы контролировать затраты, а также то, как с помощью геймификации можно повлиять на выбор бизнес-путешественниками нужных продуктов и поставщиков.
А завершится первая сессия экспертной презентацией, посвященной Big Data. Участники Форума узнают, какая информация относится к категории больших данных, как собирать и использовать эти данные и извлекать из них прибыль для своей компании.
Вторая часть образовательного мероприятия АБТ-ACTE начнется с интерактивного воркшопа «Искусство переговоров». Что такое тактика и стратегия ведения переговоров? Что нужно знать об особенностях делового общения в ситуации рыночной нестабильности? Участникам представится возможность улучшить свои коммуникационные навыки, что позволит найти новые способы для оптимизации тревел-бюджета.
Ситуация с изменением курса национальной валюты отразилась и на корпоративных мероприятиях. MICE: необходимость для бизнеса или ненужная роскошь? Какие мероприятия и как стоит проводить в условиях оптимизации бюджетов? Эти и другие вопросы и проблемы индустрии встреч также будут рассмотрены на Форуме. Кроме того, эксперты представят участникам итоги опроса среди корпоративных покупателей о результатах сокращения MICE-расходов.
Moscow Executive ABT-ACTE Forum это не только ведущая образовательная площадка, но и традиционное место встречи профессионалов российской индустрии делового туризма. Во время кофе-брейков, обеда и торжественного фуршета, которым завершится мероприятие, гости Форума смогут в неформальной обстановке пообщаться с коллегами и завязать новые деловые связи как с поставщиками бизнес-тревел услуг, так и корпоративными покупателями.
С предварительной программой Moscow Executive ABT-ACTE Forum можно ознакомиться здесь: http://www.businesstravelrussia.ru/activities/acte-forum-2015/
По вопросам участия в мероприятии просьба обращаться по тел.