Международная конференция WTM Vision 2014 ждет гостей

9 апреля 2014 года в гостинице Golden Ring (Смоленская, 5) в третий раз пройдет туристическая конференция WTM Vision, организованная ведущей международной туристической выставкой World Travel Market (Великобритания), ИД «Турбизнес» и компанией Profi.Travel.

WTM Vision — одна из самых авторитетных профессиональных туристических конференций в мире. Впервые событие состоялось в Лондоне в 2009 году и с тех пор ежегодно собирает ведущих экспертов мировой туристической индустрии для обсуждения глобальных задач этого сектора бизнеса.

Конференции WTM Vision в 2014 году помимо Москвы пройдут в Сан-Паулу, Кейптауне, Дубае, Шанхае. Как и в других странах, на мероприятии в Москве соберутся лидеры туриндустрии, ведущие аналитики и зарубежные спикеры.

Конференция будет посвящена трем основным вопросам — глобальным трендам на рынке онлайн-бронирования, B2B и B2C онлайн-маркетингу как эффективному инструменту продвижения и увеличению продаж от присутствия в социальных сетях.

Спикеры — известные российские и иностранные специалисты в сфере интернет-технологий, маркетинга и рекламы:

— Виталий Владыкин, главный аналитик компании Euromonitor International;

— Николас Холл, Член совета директоров International Federation for IT, Travel & Tourism (IFITT), управляющий директор компании SE1 Media (Великобритания);

— Валентин Домбровский, вице-президент по инновациям компании Excursiopedia.com;

— Илона Дяченко, независимый эксперт в области SMM, генеральный директор сети туристических агентств «27 дорог»;

— Александр Лобанов, генеральный директор Центра бронирования ТБГ;

— Дмитрий Кравченко, ведущий менеджер по работе с клиентами компании Real Web;

— Эллин Толстов, IT-директор Level.Travel;

— Андрей Шишкин, заместитель генерального директора компании «Слетать.ру»;

— Регина Щеголева, Sales и marketing директор компании Profi.Travel.

Программа мероприятия:

1 часть. Рынок онлайн бронирования турпакетов или «придет ли турбизнесу онлайн»

— «Современные тренды онлайн бронирования в Европе»

— «Развитие online travel в России и за рубежом»

— «Что мешает развитию онлайн бронирования турпакетов в России»

Дискуссионная панель:

— Перспективы онлайн бронирования турпакетов в России

— Готовы ли туроператоры к полноценным онлайн продажам?

— Роль турагентства в условиях роста онлайн продаж и их конкуренция с онлайн турагентствами.

2 часть. B2C и B2B оnline маркетинг и social media

— «Мировые тренды маркетинга в мировой travel индустрии»

— «Развитие продаж турагентства через social media»

— «Каким должен быть сайт турагентства и туроператора для online продаж. ReMarketing или как следить за туристом в Интернете»

— «Технологии медийных коммуникаций для туристического бизнеса» (Яндекс)

Дискуссионная панель:

— Как работать с негативными отзывами в Интернете

— Как получить звонок с сайта в турагентство

— Как продавать турпродукт через социальные сети с минимальным бюджетом

Российская Ассоциация Бизнес Туризма выступает информационным партнером мероприятия.

За более подробной информацией обращаться по адресу: Events@businesstravelrussia.ru