Международная конференция WTM Vision 2014 ждет гостей
9 апреля 2014 года в гостинице Golden Ring (Смоленская, 5) в третий раз пройдет туристическая конференция WTM Vision, организованная ведущей международной туристической выставкой World Travel Market (Великобритания), ИД «Турбизнес» и компанией Profi.Travel.
WTM Vision одна из самых авторитетных профессиональных туристических конференций в мире. Впервые событие состоялось в Лондоне в 2009 году и с тех пор ежегодно собирает ведущих экспертов мировой туристической индустрии для обсуждения глобальных задач этого сектора бизнеса.
Конференции WTM Vision в 2014 году помимо Москвы пройдут в Сан-Паулу, Кейптауне, Дубае, Шанхае. Как и в других странах, на мероприятии в Москве соберутся лидеры туриндустрии, ведущие аналитики и зарубежные спикеры.
Конференция будет посвящена трем основным вопросам глобальным трендам на рынке онлайн-бронирования, B2B и B2C онлайн-маркетингу как эффективному инструменту продвижения и увеличению продаж от присутствия в социальных сетях.
Спикеры известные российские и иностранные специалисты в сфере интернет-технологий, маркетинга и рекламы:
Виталий Владыкин, главный аналитик компании Euromonitor International;
Николас Холл, Член совета директоров International Federation for IT, Travel & Tourism (IFITT), управляющий директор компании SE1 Media (Великобритания);
Валентин Домбровский, вице-президент по инновациям компании Excursiopedia.com;
Илона Дяченко, независимый эксперт в области SMM, генеральный директор сети туристических агентств «27 дорог»;
Александр Лобанов, генеральный директор Центра бронирования ТБГ;
Дмитрий Кравченко, ведущий менеджер по работе с клиентами компании Real Web;
Эллин Толстов, IT-директор Level.Travel;
Андрей Шишкин, заместитель генерального директора компании «Слетать.ру»;
Регина Щеголева, Sales и marketing директор компании Profi.Travel.
Программа мероприятия:
1 часть. Рынок онлайн бронирования турпакетов или «придет ли турбизнесу онлайн»
«Современные тренды онлайн бронирования в Европе»
«Развитие online travel в России и за рубежом»
«Что мешает развитию онлайн бронирования турпакетов в России»
Дискуссионная панель:
Перспективы онлайн бронирования турпакетов в России
Готовы ли туроператоры к полноценным онлайн продажам?
Роль турагентства в условиях роста онлайн продаж и их конкуренция с онлайн турагентствами.
2 часть. B2C и B2B оnline маркетинг и social media
«Мировые тренды маркетинга в мировой travel индустрии»
«Развитие продаж турагентства через social media»
«Каким должен быть сайт турагентства и туроператора для online продаж. ReMarketing или как следить за туристом в Интернете»
«Технологии медийных коммуникаций для туристического бизнеса» (Яндекс)
Дискуссионная панель:
Как работать с негативными отзывами в Интернете
Как получить звонок с сайта в турагентство
Как продавать турпродукт через социальные сети с минимальным бюджетом
Российская Ассоциация Бизнес Туризма выступает информационным партнером мероприятия.
За более подробной информацией обращаться по адресу: Events@businesstravelrussia.ru