Комитет по туризму Москвы привлек к сотрудничеству международные гостиничные сети

Вчера в Комитете по туризму Москвы главы московских отелей, представляющих международные сети Intercontinental, Kempinski, Swissotel и Lotte, встретились в руководителем ведомства Сергеем Шпилько. Обсуждались возможности сотрудничества по продвижению столицы как туристического и делового центра.

Сергей Шпилько рассказал о планах по развитию туристической инфраструктуры Москвы, внедрению новых сервисов для иностранных туристов, обновлению системы городской навигации и многом другом. И поинтересовался у отельеров, чего, на их взгляд, не хватает городу для увеличения въезда иностранных туристов.

По мнению Герхарда Митровица, возглавляющего отель «Балчуг Кемпински Москва», столице ощутимо не хватает нового крупного конференц-зала в центре города, в шаговой доступности от крупнейших гостиниц. «Впрочем, таким конгресс-залом мог бы стать в целом отвечающий мировым стандартам московский „Гостиный двор“, если решить вопрос парковки», — заметил г-н Митровиц. Кроме того, необычайно важным для города он считает создание московского городского туристического конвеншн-бюро.

Директор «Свиссотель Красные Холмы» Ян Хованец выделил проблему представления Москвы на международных выставках и ярмарках: «Пока, к сожалению, столица России не умеет себя выгодно подавать и продавать». Как считает г-н Хованец, сегодня стенды Москвы ориентированы на «туриста вообще», тогда как конкуренты из менее богатых на достопримечательности европейских городов работают иначе — и результативнее: «Если бизнес-туристу необходима краткая, современная, технически безупречная презентация основных возможностей города, то обычному путешественнику — яркий, эмоциональный и подробный рассказ».

Продолжая мысль о том, что потенциальные гости Москвы часто не знают, насколько она интересна, директор отеля Intercontinental Moscow Tverskaja Оливер Хорн посоветовал расширить ассортимент туров, которые познакомят со столицей всех тех, кто мог бы стать «фанатом города» — иностранных журналистов, блоггеров, туроператоров. «Мы с коллегами готовы оказать таким турам всяческую поддержку», — заключил г-н Хорн.

Директор Lotte Hotel Moscow Джейсон Чо считает актуальным создание в столице современной системы навигации, и не только наружной: «Во многих городах мира в дополнение к обычным указателям работает система ориентирования с помощью смартфонов, и я не вижу сложностей для ее внедрения в Москве».

Сергей Шпилько также поинтересовался у гостей, чего им больше всего не хватает в работе с туристами в Москве. Региональный директор по продажам отеля «Балчуг Кемпински Москва» Сиглинде Виллиг считает, что, прежде всего, необходим современный мультиязычный городской портал. «Мы говорим туристам — приезжайте в Москву, это отличный город! А они спрашивают, где найти его интернет-представительство». Г-н Шпилько пояснил, что работа над туристическим порталом Москвы уже начата, он откроется в конце 2011 — начале 2012 года.

По итогам совещания принято решение сформировать рабочую группу из сотрудников столичного Комитета по туризму и специалистов сетевых отелей Москвы. Ее задача — совместное продвижение российского мегаполиса в качестве туристического центра с учетом опыта работы гостиничных сетей в крупнейших городах мира. (ratanews.ru)