Какие они, ваши новые покупатели? АБТ-ACTE Russia приглашает на семинар «Мировые тренды на рынке гостиничного маркетинга и рекламы»

Образовательный семинар АБТ-ACTE Russia для отельеров «Мировые тренды на рынке гостиничного маркетинга и рекламы» состоится 6 октября 2014 года в отеле «Альфа». В качестве спикера приглашена директор по глобальным продажам Preferred Hotel Group в России, Украине и Казахстане, независимый эксперт в области делового туризма и гостеприимства Екатерина Щербакова.

Екатерина начинала карьеру в службе бронирования Marriott Tverskaya, затем работала в F&B только открывшегося Holiday Inn Vinogradovo. Имеет профильное образование «Менеджмент в гостиничном и туристическом бизнесе» в Государственном университете управления, и еще два высших образования в области финансов и психологии. В 2012–2013 гг. обучалась на Executive Courses в старейшей швейцарской школе гостеприимства Ecole Hotelier de Lausanne.

В 2010–2013 гг. работала заместителем генерального директора Управляющей компании гостиничной сети «Славянка» (20 гостиниц по всей России). Создавала Управляющую компанию «с нуля», включая разработку ее структуры, корпоративного стиля, политики, системы продаж, стандартов.

Достижения за период работы в гостиничной сети:

* повышение доходности компании более чем в два раза;

* выход компании на международный рынок;

* создание единых стандартов и общего сайта сети;

* создание системы работы с едиными поставщиками сети;

* оптимизация персонала, создание системы обучения и адаптации персонала;

* повышение производительности труда на 112%.

Также Екатерина занимала пост генерального директора в международной компании Discover the World (штаб-квартира в США, 65 офисов по всему миру) — представительстве гостиничных сетей Steigenberger, Rotana, Abba, Grupo Posadas, Caesars’ Entertaiment.

Программа семинара:

09:00–09:30 — Регистрация участников, приветственный кофе.

09:30–11:30 — Образовательная часть:

* 4 поколения наших гостей. Их отличие в отношении к нашим услугам. Разница в ожиданиях.

* Влияние роста онлайн-населения на сферу гостеприимства.

* 10 основных трендов гостиничного маркетинга и рекламы на ближайшие годы.

* Примеры внедрения некоторых из этих трендов глобальными гостиничными сетями.

* От 4Ps к ABCDE в маркетинге и рекламе.

* Важные, но недооцененные — новые покупатели.

11:30–12:00 — Вопросы и ответы.

Стоимость участия в семинаре для сотрудников отелей — 8 000 руб./1 чел.; гостиниц, прошедших Аттестацию АБТ-ACTE Russia, — 5000 руб./1 чел.

Адрес отеля «Альфа»: г. Москва, Измайловское шоссе, д.71, корп.А (ст. метро «Партизанская»)

Для регистрации на мероприятие просьба направлять заявки с указанием Ф.И.О. и должности сотрудника на электронный адрес: attestation@businesstravelrussia.ru