Как сделать селфи, если ты – отель?

Одна из важных составляющих в подготовке любого события (знаем по себе - для IMG Show 2018 мы выбрали целых четыре!) – это выбор площадки. Мы очень тщательно выбираем не только конференц-залы для деловых мероприятий, но и объекты размещения, где наши гости и партнеры будут жить, а также пространства для неформальных мероприятий. Как идеологам сферы MICE в России нам важно, чтобы хорошие площадки развивались и умели правильно представить себя.

274_24_08_2018.jpg

Сегодня наши друзья и информационные партнеры из компании TOHOLOGY: Tourism & Hospitality расскажут, что должно быть (и чего не должно быть) на фотографиях отелей, чтобы организаторы мероприятий получили максимально полное представление о возможностях залов и номерного фонда. Эти рекомендации помогут проконтролировать работу приглашенного фотографа или даже сделать снимки самостоятельно.

«Фотография – один из лучших способов рассказать об отеле гостям и партнерам. Несколько простых советов помогут сделать изображения информативными и приятными для просмотра, а значит и продающими», - говорят специалисты TOHOLOGY: Tourism & Hospitality

Конференц-зоны

Чтобы максимально полно представить конференц-возможности, продемонстрируйте различные виды рассадок в залах: не ограничивайтесь одним «классом». Отобразите готовность пространства принимать разные типы мероприятий. Для деловой конференции подготовьте «театральную» рассадку, покажите, как будет выглядеть в вашем зале торжество с банкетными столами, продемонстрируйте дополнительные возможности по организации технических и пресс-зон.

249_24_08_2018.jpg

Мы знаем, что организаторам важно, чтобы зал был не только красивым, но и удобным. Поэтому будет здорово, если уже по фотографиям мы поймем, что у нас не будет сложностей с тем, чтобы разместить технику и необходимые в процессе мероприятия вещи, что найдется место для фотографов и операторов, что спикерам будет удобно выходить на сцену и возвращаться на свое место после выступлений.

Покажите нам, что у вас есть достаточно возможностей для того, чтобы удобно организовать регистрацию, не создавая очередей, что найдется подходящее место для кофе-брейка: достаточно уютное, чтобы незнакомым ранее людям было комфортно общаться и достаточно просторное для того, чтобы гости успели перекусить, не выбиваясь из расписания мероприятия.

«Чередуйте углы съемки ­– так фотографии будут казаться динамичнее и подробнее раскроют планировку помещения. Важно помнить, что залы для фотосъемки должны быть заранее подготовлены и выглядеть так, как перед началом настоящего мероприятия», - советуют специалисты TOHOLOGY.

Номера

Наверняка организаторам, как и гостям, понравится идея остановиться в том же отеле, где проходит основная часть мероприятия. Поэтому номерной фонд тоже лучше представить «во всей красе». Для каждой категории номера целесообразно делать минимум четыре фотографии, включая ванную комнату, два общих вида жилой комнаты, интересную деталь номера. Если у типа номера есть отличительная особенность (например, вид из окна на море или исторический центр города), подготовьте снимок с учетом этого преимущества ­– подобные изображения повышают конверсию на сайтах и с большей вероятностью будут заказаны.

03 006_07_09_2017.jpg

На фотографиях покажите наполнение номера (например, косметика в ванной комнате), но откажитесь от демонстрации того, что не увидит гость, заезжающий в отель (например, роскошные букетные композиции с фруктовыми тарелками).

Существенные детали

В наших мероприятиях все должно быть прекрасно. Важно не только то, что увидит и узнает человек, находясь внутри помещения, но и какой общий эмоциональный фон оставит у него мероприятие, поэтому покажите вашу площадку и снаружи. Сделайте несколько кадров с отображением фасада: общий план и более крупный снимок с фокусом на вывеску. Следите за работоспособностью освещения и подсветок. Снимать лучше в хорошую погоду, предварительно выбрав благоприятное время суток, когда здание не находится в тени (для этого даже предусмотрено специальное приложение для сматрфона).

160_24_08_2018.jpg

Не забудьте про фотографии лобби, ресторанов, бизнес-центра, дополнительных услуг (например, бассейн или спа) и окрестностей (например, достопримечательности) ­– это может повлиять на решение потенциальных заказчиков: нам важно знать, что наши гости не только продуктивно поработают, но и хорошо отдохнут.

Отели часто ассоциируются с завтраками, а хороший завтрак ­– это еще и залог успешного дня. Подготовьте фотоснимки шведской линии, сделанные с разных ракурсов, а также продемонстрируйте сервировку столика с аппетитными свежими блюдами.

Технические моменты

Целесообразно готовить фотографии с горизонтальной ориентацией – организаторы мероприятий скорее смогут их использовать для подготовки собственных материалов о событии и для распространения анонсов в социальных сетях и СМИ. Кстати, горизонтальные снимки подходят для большинства порталов по бронированию гостиниц и, как правило, хорошо отображаются на других сайтах.

Делайте фотоснимки в максимальном разрешении ­– высокое качество изображений позволит использовать контент для разных задач: для публикации на сайте, в сми или для подготовки печатных материалов. Фотографируйте как общие планы, так и детали, чем больше выбор, тем больше шансов, что один из снимков «зацепит» того, кому предстоит работать на вашей площадке.

003_23_08_2018.jpg

Используйте преимущества естественного освещения, без прямых солнечных лучей. Мягкий рассеянный свет – то, что нужно, но попытайтесь показать, что ваши пространства имеют разные возможности по организации освещения. Иногда, напротив, залы важно затемнить для демонстрации презентаций.

Перфекционизм имеет свои минусы, но каждому организатору важно знать, что его мероприятие пройдет хорошо, что спикерам и гостям будет комфортно и интересно. Мы с любовью готовим свои события, подготовьтесь и вы: спонтанные изображения способны испортить впечатление о площадке, а фотографии, сделанные с душой, смогут донести ценности отеля и заинтересовать гостей. Не пожалейте времени для организации специальной фотосессии!