Исследование Carlson Wagonlit Travel: коммуникация — главный приоритет для тревел-менеджеров в 2013 году

Один из мировых лидеров в области тревел-менеджмента компания Carlson Wagonlit Travel (CWT) обнародовала результаты онлайн-исследования Travel Management Priorities 2013.

Глобальная ТМС провела опрос 706 тревел-менеджеров как международных, так и национальных компаний (Европа, Ближний Восток, Африка, Северная и Южная Америка, Азия и Тихоокеанский регион) с целью выявить их предпочтения и меры, которые они собираются предпринимать в этом году для управления деловыми поездками.

В этом году приоритет № 1 — сокращение транспортных расходов, особенно у тревел-менеджеров из стран Латинской Америки (82%). Кроме того, в топ-5 входят такие задачи, как «повысить уровень соблюдения корпоративной тревел-политики», «оптимизировать расходы на проживание», «наладить работу с онлайн-ресурсами, площадками и каналами бронирования», «повысить уровень эффективности и результативности тревел-политики, в т.ч. KPI (Key Performance Indicators)».

По данным исследования, коммуникация остается важнейшим элементом в работе тревел-менеджеров. Подавляющее большинство участников опроса указали на то, что именно за счет коммуникационного взаимодействия они намерены достигать целей своей тревел-программы: обязывать сотрудников использовать приоритетные для компании отели и соблюдать корпоративную тревел-политику в целом, обеспечивать безопасность деловых путешественников, снабжая их самой полезной информацией о месте назначения поездки.

При этом контроль над всеми коммуникационными процессами сопряжен с рядом проблем, для решения которых CWT предлагает собственный продукт — CWT Program Messenger, программа для автоматизированной работы с сообщениями. С ее помощью тревел-менеджеры могут оперативно связываться со своими сотрудниками, отправлять им любую важную информацию, тем самым облегчая себе задачу управления рисками и безопасностью. В частности, можно в режиме реального времени уведомить делового путешественника об изменениях в корпоративном контракте с тем или иным поставщиком услуг, например, предупредить о том, что страховка больше не входит в стоимость договора с компанией по аренде автомобилей. Время отправки сообщений и уведомлений можно настроить, в зависимости от делового расписания и плана деловой поездки. К примеру, путешественник может получить sms с инструкциями от тревел-менеджера своей компании по прибытии в аэропорт или город, где он будет проживать.

Влада Стеканова, по материалам carlsonwagonlit.com