Интерактивный квест в большом городе

Компания Russkie Prostori подготовила и успешно презентовала на рынок новый MICE-продукт — программу «Интерактивный City Quest». Первыми участниками проекта стали сотрудники компании. Специально для них был разработан маршрут повышенной сложности, который позволил не только укрепить командный дух, но и по-новому взглянуть на основные достопримечательности Санкт-Петербурга.

Каждая команда получила iPad с картой и различными заданиями. Участникам пришлось собирать подсказки, решать головоломки, разгадывать ребусы, завязывать новые знакомства. Все игроки отметили креативность и высокий уровень организации мероприятия. По словам одной из команд, им особенно понравилось придумывать собственный гимн, а потом исполнить его настолько зажигательно, чтобы случайные прохожие захотели присоединиться к импровизированному хору. Еще одно задание заключалось в поиске пары, которая смогла бы с помощью специального приложения примерить на себя образ Александра Сергеевича Пушкина и Натальи Николаевны Гончаровой.

Специалисты компании Russkie Prostori уверены, что интерактивный квест — это отличная возможность не только сплотить коллектив, но раскрыть индивидуальные качества каждого сотрудника.

Russkie Prostori является ведущим DMC в России. Компания предоставляет надежные и профессиональные услуги, в которых задействованы последние технологии, эффективная коммуникация и лучшие специалисты MICE-индустрии. (russkie-prostori.com)