Гостиница «Протон». Залог успеха — в инновациях и дисциплине

В сентябре 2012 года гостиница «Протон» получила аттестат по программе Российской Ассоциации Бизнес Туризма «Аттестация Бизнес- и Конференц-отелей» в категории «Бизнес-отель».

Заместитель директора Бизнес-отеля «Протон» Георгий Горгадзе рассказал Вестнику АБТ о новшествах, которые появились в гостинице после прохождения аттестации: «Современная гостиница — довольно консервативное учреждение. Основной набор услуг, которые предлагаются гостям, сохраняется неизменным многие годы. Но подчас приоритеты могут стремительно меняться, — например, нюансы подачи информации и другие „детали“. Я уже не говорю о постоянном совершенствовании систем автоматизации управлением продаж номерного фонда, чем приходится заниматься постоянно».

«В настоящий момент Бизнес-отель „Протон“ приступил к подписанию договоров о сотрудничестве в этой области с одним из ведущих на рынке поставщиков — компанией „Трэвел Лайн“, — продолжает г-н Горгадзе. — Пока договорились о тестовом режиме, но мы надеемся, что все будет работать хорошо и документы будут подписаны на длительный срок. Речь идет об установке нового, более совершенного модуля онлайн-бронирования на сайте отеля, о внедрении сервисов Channel Manager (управление каналами электронной дистрибуции), ivisa (визовое обслуживание иностранных граждан) и некоторых других».

По инициативе нового директора Бизнес-отеля «Протон» Надежды Васильевны Гальцовой было решено уделить особое внимание работе ресторана и бара. Для этого были введены более строгие требования к внутренней дисциплине, внешнему виду и поведению сотрудников, проведена рекламная компания по привлечению в ресторан и бар отеля сотрудников близлежащих предприятий и посетителей парка «Фили».

121087, Москва, ул. Новозаводская, 22

Тел.: +7 (495) 797-33-00/24

www.protonhotel.ru