Гости закрытого коктейля АБТ-ACTE Russia пробовали себя в роли художников и сомелье

Закрытый коктейль «Вино в летнюю ночь» для партнеров и членов АБТ-ACTE Russia состоялся в винном доме «Каудаль» 31 мая. Вечер прошел в неформальной атмосфере – без презентаций и спикеров.

«Мы хотели поблагодарить участников Ассоциации за то, что они доверяют нам свое профессиональное развитие, немного пообщаться, помочь им завести полезные знакомства и, конечно, найти «свое» вино», – отметила исполнительный директор АБТ-ACTE Russia Екатерина Александрова.

«На встрече мы пытались разобраться в терруарах Франции на примерах прованского «ЭсанСьель Паради» с ароматами абрикоса и свежескошенного сена, прохладного савойского «Абим Кюве Гастроном» с тонами свежего миндаля, боярышника и цитрусовых фруктов и южного терпкого «Кот дю Рон Винь дю Приере» с нотами засушенных прованских трав, уваренных ягод и сливы. А в завершение вечера пробовали яркий, но сбалансированный сотерн – «Шато Гравас», – рассказала руководитель корпоративного отдела винного дома «Каудаль» Евгения Фомина.

На втором этаже гости принимали участие в увлекательной игре «Интерактивный сомелье» – угадывали сорта винограда и страну производства разных вин. И получали подарки – клубные карты «Каудаль», которые предоставляют привилегии от партнеров и скидки на весь ассортимент бутика, а также возможность посещать индивидуальные тематические дегустации.

Гости мероприятия также смогли насладиться блюдами грузинской кухни от ресторана «Понаехали» и отправиться в виртуальный тур по княжеству Монако. Кстати, будучи государственной организацией и, действуя от имени Князя, Управление по туризму и конгрессам Монако предлагает персональную поддержку всем потенциальным организаторам событий абсолютно бесплатно.

А еще приглашенные с энтузиазмом брались за кисти и краски. «Вино и искусство – отличное сочетание! Когда мы узнали, что темой вечера будет Монако, сюжет картины для мастер-класса родился сам собой: несколько яхт на фоне бирюзового моря – ассоциация однозначная. За полчаса под руководством нашего опытного художника каждый из участников нарисовал свой маленький шедевр, – пояснила Светлана Герасимова, менеджер по маркетингу компании Artyshock. – Надеемся, что все остались довольны результатом и унесли с собой не только кусочек лазурного моря, но и гордость за себя, как за великого художника!»

«Необычный, душевный и какой-то необыкновенно «домашний» формат мероприятия позволил со многими познакомиться, в том числе с партнерами Ассоциации», – добавила Ирина Никулина, менеджер по непрямым закупкам Campari RUS.