Глобальные авиационные альянсы нацелились на MICE-индустрию

Второй и третий крупнейшие в мире альянсы авиаперевозчиков — SkyTeam и Oneworld — вывели на рынок новые продукты, рассчитанные на компании, занимающиеся организацией конференций, встреч и иных мероприятий.

Так, Oneworld, в который входят, в частности, American Airlines, British Airways, Cathay Pacific, Finnair, Japan Airlines (JAL) и российская авиакомпания S7 Airlines, разработал программу под названием Oneworld Events. Представители альянса называют ее «универсальным, простым в использовании сервисом для удовлетворения всех MICE-потребностей в ходе путешествий». Она специально разработана для мероприятий, в которых принимает участие по меньшей мере 500 делегатов, направляющихся как минимум из двух регионов мира. Организаторы могут подавать заявки уже за пять лет или всего за три месяца до того, как событие состоится.

Oneworld Events предлагает пользователям централизованный процесс организации мероприятия, «с одним набором условий, касающихся перелета участников теми авиакомпаниями, которые входят в состав альянса», а также особые тарифы и скидки для участников. Кроме того, программа предусматривает возможность для организаторов накапливать и тратить бонусные баллы на путешествия с авиаперевозчиками Oneworld.

Кроме того, Oneworld Events предоставляет клиентам онлайн-доступ к ведению и управлению отчетами в режиме реального времени, а также специальный набор рекламных инструментов для продвижения и раскрутки события и привлечения большего числа посетителей.

Помимо собственно MICE-части, программа включает в себя систему онлайн-бронирования, позволяющую пользователям выбрать наиболее удобные рейсы и тарифы для перелета в пункт назначения, где будет проходить конференция или встреча. Также Oneworld Events предлагает клиентам службу поддержки, доступную по телефону или электронной почте.

Тем временем, авиационный альянс SkyTeam — в него входят в числе 19 участников Delta Air Lines, Air France, KLM, Korean Air, Alitalia и «Аэрофлот» — разработал продукт Global Meetings для упрощения организации международных встреч и конференций, дополнив его инструментом онлайн-бронирования.

Сайт альянса предлагает MICE-специалистам особый портал, где они смогут заказать авиабилеты в место проведения мероприятия со скидкой на перелет. В целом, Global Meetings может использоваться для организации встреч 50 и более человек. В числе преимуществ этого продукта: широкий выбор тарифов на более чем 15 тыс. ежедневных рейсов 19-ти перевозчиков-членов SkyTeam; программа Productivity Reward, предлагающая организаторам один бесплатный билет на рейс любой авиакомпании-члена альянса; возможность для делегатов зарабатывать бонсусные мили в рамках любой программы лояльности авиакомпаний SkyTeam.

«Организаторы международных мероприятий будут с уверенностью выбирать SkyTeam, зная, что их делегаты сумеют организовать встречи в любом из 1000 городов мира всего за несколько кликов с помощью новой системы онлайн-бронирования, — сказал Мауро Оретти, вице-президент SkyTeam по продажам и маркетингу. — Улучшенный продукт Global Meetings — экономически эффективное решение SkyTeam для конкурентного рынка MICE, которое в сочетании с нашим присутствием на ключевых рынках Северной Америки, Китая и Европы отвечает современным требованиям индустрии».

В Skyteam отмечают, что в настоящее время специалисты разрабатывают дополнительные функции для усовершенствования программы. Ожидается, что они будут представлены в конце этого года.

Влада Стеканова,

по материалам executivetravelmagazine.com, skyteam.com