Деловые путешественники все больше доверяют социальным сетям

Согласно пятому ежегодному исследованию сети высококлассных отелей Embassy Suites Hotels гостиничной компании Hilton Worldwide, бизнес-путешественники все больше полагаются на социальные медиа и опираются на популярные интернет-сервисы, чтобы планировать деловые поездки, следить за новостями и важными событиями, а также оставаться на связи с коллегами, партнерами и семьей.

Свыше 75% опрошенных подчеркивают, что чтение отзывов других путешественников имеет «решающее» значение в процессе подготовки к их собственным деловым поездкам. Около 85% респондентов отмечают, что используют социальные сети для того, чтобы отслеживать информацию, поступающую от предпочитаемых поставщиков услуг, для самых различных целей.

Так, 61% бизнес-туристов указывает на то, что новые медиа помогают им узнать о проводимых специальных акциях и выгодных предложениях, 29% предпочитают использовать социальные сети, чтобы узнать об опыте других деловых путешественников, воспользовавшихся услугами того или иного отеля, авиакомпании и т.п. Еще 28% опрошенных просто стараются всегда быть в курсе новостей их любимых компаний.

Исследование Embassy Suites Hotels также выявило, что сейчас сотрудники компаний, отправляющиеся в деловые поездки, вынуждены действовать в условиях жесткой экономии и более ограниченных тревел-бюджетов, чем до мирового финансового-экономического кризиса и последовавшей за ним рецессии.

В частности, треть опрошенных указала на то, что за последние пять лет корпоративная тревел-политика стала более строгой и даже аскетической. Большинство бизнес-путешественников — 70% — вынуждены выбирать более «безопасные» варианты и опции для поездок, чтобы не подавать тревожные сигналы финансовому департаменту своей компании, и не могут позволить себе никаких дополнительных расходов, чтобы выйти за пределы бюджета и насладиться более комфортным и приятным деловым путешествием.

Еще одна треть респондентов заявила о том, что в целях экономии сотрудники компании увеличили объем использования технологий для теле- и видеоконференций, 29% ощущают на себе повышенное давление, чтобы бронировать только те отели, которые позволяют минимизировать издержки на проживание, а 25% в настоящее время летают только эконом-классом авиакомпаний. (executivetravelmagazine.com)