Чито-гврито, чито-маргалито, да…

Уже во второй раз мы приезжаем в гостеприимную Грузию, чтобы провести здесь крупнейший B2B-воркшоп региона для профессионалов MICE-отрасли. IMG Show Caucasus Chapter становится хорошей традицией. И мы торопимся встретить весну в Тбилиси и собрать на одной площадке поставщиков и байеров из Азербайджана, Армении, Грузии, Казахстана и России. О том, как пела наша душа под протяжные мелодии дудука и теплый голос Вахтанга Кикабидзе, читайте и смотрите в этом материале.

IMG_20190421_142531.jpg

Воркшоп

Главное событие IMG Show Caucasus Chapter – B2B-воркшоп для профессионалов MICE – прошел в отеле Sheraton Grand Tbilisi Metechi Palace 5* 19 апреля. Нам повезло, и все возможности отеля мы исследовали и опробовали одними из первых – Sheraton открыл свои двери после глобальной реновации буквально за несколько недель до нашего приезда.

Площадка, прямо скажем, удачная! Именно здесь находится самый большой конференц-зал Тбилиси. Как раз наш размер! В одном помещении удалось расположить и зоны для деловых встреч, и столики для нетворкинга и кофе-брейка, и интерактивные «пункты» для квеста, который нам организовали партнеры АБТ из Calypso Travel & Event.

Само здание находится недалеко от Старого города Тбилиси, на берегу реки, на охраняемой территории. Номерной фонд – 220 номеров и люксов. Из наших окон открывался потрясающий вид на реку и город. Снимали напряжение после насыщенного рабочего дня, расположившись с бокалом красного грузинского на широком балконе.

Образовательная конференция What is MICE?

Мы в АБТ очень любим нестандартные форматы! И на этот раз предложили участникам конференции не просто слушать экспертов, но и развлекаться. Пока представители Азербайджана, Армении и Грузии презентовали MICE-возможности своих стран, слушатели учились резать национальные салаты, «изобретали велосипед» из подручных средств и придумывали тексты для каллиграфа из компании Tegeta Travel.

Пообщаться тоже удалось. Сначала обсудили особенности межкультурных коммуникаций и «раздали всем сестрам по серьгам». Например, все сошлись во мнении, что в Армении лучшие sales-skills, в Грузии каждого туриста принимают как личного гостя семьи, а российские заказчики – те люди, которые учат весь мир «креативу с низкими бюджетами». Особым гостем стала Татьяна Анисимова из российского Центра стратегических разработок. Благодаря ей мы узнали, что в ближайшем будущем в тренде будут интерактивные форматы мероприятий и «деловые капустники» barcamp, которые планируют сами участники, а также появятся «детские зоны» на площадках, чтобы на время командировки можно было не оставлять малышей дома.

Гала-ужин

Ну как же в Грузии без тамады?! И он у нас был! На гала-ужине в ресторане Tavaduri учил нас грузинским тостам, а также правилам гостеприимства и винопития. Вино, кстати, у нас было не простое, а премиальное – Vazisubani Estate от компании Georgian Wine Holding – именно такое пьют в Грузии по особым случаям и под особые тосты.

Фам-туры

Познакомиться с красотами регионов Грузии нам помогли наши замечательные экспоненты из Caucasus Event, Grata DMC,  Nextup Georgia, Voyage Tours Georgia совместно с Moxy Tbilisi by Marriott. Вместе с байерами из России и Казахстана мы сэлфились на фоне самого узнаваемого пейзажа Грузии на краю храмовой горы Джвари, бродили по улочкам древней столицы Мцхеты и курортного Батуми, пили минеральную воду прямо из источников Боржоми и учились готовить чурчхелу, хинкали и хачапури.

Признаемся честно – мы нежно любим Грузию! За ее колорит, за широкую и страстную натуру жителей, за отсутствие визового режима и низкие цены (ведь это тоже важно!), за огромную помощь Georgian Business Tourism Association. Мы будем сюда возвращаться еще не раз, проводить наши мероприятия и собирать на одной площадке таких разных, но таких уникальных гостей. Чего и вам желаем!