Бизнесмены все чаще путешествуют в пределах родной страны

Деловой туризм на внутреннем рынке в ближайшие пять лет будет развиваться активнее международного. Такой прогноз дают авторы доклада исследовательской компании Euromonitor International, посвященного тенденциям бизнес-тревел до 2017 года.

«Тенденция обусловлена тем, что компании предпочитают более комфортные путешествия в пределах своего региона. Вдобавок, поездки на близкие расстояния помогают сократить тревел-затраты, — сказала аналитик Тахийя Джурдин. — Мы ожидаем, что корпорации будут экономить и меньше ездить за границу, однако это не относится к поездкам на ключевые развивающиеся рынки».

По прогнозам Euromonitor, в ближайшие несколько лет самые высокие темпы роста делового туризма на внутреннем рынке будут наблюдаться в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а наибольшее количество деловых путешественников к 2017 году примет Индия. Рост глобального рынка корпоративных путешествий, скорее всего, стабилизируется на уровне около 4% в год, говорится в документе.

Западная Европа по-прежнему считается крупнейшим рынком деловых поездок в мире: на ее долю приходится 37% всех международных прибытий. На втором месте — Азиатско-Тихоокеанский регион (29% рынка), однако, несмотря на быстрый рост, к 2017 году ему вряд ли удастся опередить Европу по объемам бизнес-тревел, отметила г-жа Джурдин.

Одним из ключевых направлений делового туризма в мире остается Лондон. И хотя количество командировок британцев за границу за 2011-2012 гг. увеличилось незначительно, число иностранных гостей, посетивших Великобританию с рабочими целями, существенно возросло. (buyingbusinesstravel.com)