Бизнес-путешественники: комфорт и Wi-Fi превыше всего

По данным исследования, проведенного компанией онлайн-бронирования Hotels.com, деловые путешественники стремятся попасть в тот отель, который станет для них комфортным вторым домом. Главное для них, как свидетельствуют результаты опроса, — бесплатный доступ к интернету через Wi-Fi, а также бесплатные еда и напитки, особенно содержащие кофеин. Все остальное — это просто дополнительные бонусы.

Доступ в Интернет

• для 34% опрошенных бизнес-путешественников наличие бесплатного Wi-Fi — ключевой критерий при выборе отеля, причем также и во время отпуска

• 56% респондентов указывают на бесплатныйWi-Fi как на самую нужную и полезную для деловых поездок услугу

• 66% (вдвое больше, чем в прошлогоднем опросе) выражают надежду, что в 2013 году эта услуга станет стандартной для всех отелей

• лишь 11% опрошенных готовы платить за Wi-Fi во время пребывания в отеле

Бесплатный беспроводной доступ в интернет оказался важнее бесплатной парковки или приветственного завтрака при заселении в отель. Для современных деловых путешественников необходим доступ к онлайн-миру, причем более трети респондентов стремятся получить такой доступ и во время личных поездок.

По мнению PR-директора Hotels.comТэйлор Л. Коул, в настоящее время все большее число аэропортов и авиакомпаний предоставляют своим клиентам услуги Wi-Fi, поэтому бизнес-путешественники хотят получать аналогичные услуги и по прибытии в отель. «Они используют планшетные компьютеры, смартфоны и ноутбуки для того, чтобы планировать свой день, мероприятия, оставаться на связи с семьей и даже заказывать в номер доставку еды, поэтому неудивительно, что им нужен быстрый и бесплатный Wi-Fi» — добавляет она.

Комфорт и технологии

Помимо этого, деловые путешественники обращают внимание на условия проживания в номере отеля, в частности уровень комфорта и наличие высокотехнологичных решений.

• 23% респондентов отмечают высококачественные профессиональные кофемашины как главное удобство в гостиничном номере (room amenity)

• на втором месте — 20% ответов — универсальный пульт дистанционного управления

• 15% указали на возможность пользоваться предоставленными отелем в аренду планшетными компьютерами

• еще один фаворит в списке услуг для комфортного пребывания в номере — современные массажные кресла

Простые удобства

Если говорить о гостиничных удобствах, то 43% больше всего ценят бесплатную бутилированную воду в номере. Только бизнес-путешественники из Гонконга, Тайваня и Бразилии поставили на первое место не воду, а наличие в номерах переходников для электропитания и зарядки различных устройств. Их «коллеги» из США ставят на второе место электрические розетки, вмонтированные в поверхность стола или настольную лампу.

Питание в отеле

• 42% деловых путешественников любят так называемые «счастливые часы» (часы скидок), дегустации вин и вообще бесплатную еду и напитки

• 31% опрошенных надеются, что в 2013 году завтрак станет бесплатным во всех отелях

• 23% больше всего вдали от дома скучают по неограниченному доступу к еде и напиткам, а 14% — по возможности приготовить что-нибудь на собственной кухне в любой момент

Активные бизнес-путешественники из США по причине нехватки времени часто выбирают «завтрак на ходу» (breakfast-on-the-go)вместо традиционного. Кроме того, они любят использовать холодильник или мини-бар в комнате для собственной еды и напитков без риска быть оштрафованными.

Пятизвездочная роскошь

• 26% деловых путешественников больше всего ценят высококлассные фитнес- и спа-центры, если останавливаются в отелях высшей категории, а 21% — туалетные и косметические принадлежности от именитых брендов

• 54% выражают желание использовать такую «невероятную» услугу, как поездка на Rolls-RoycePhantomс персональным водителем

• некоторые услуги первоклассных отелей гораздо менее востребованы — так, услуги чайного сомелье или бармена в номере интересны лишь 9% бизнес-путешественников.

Влада Стеканова, по материалам traveldailynews.com