АБТ выступит партнером конференции «Маркетинг авиатранспортных услуг»

20-21 ноября в московской гостинице «Ренессанс» пройдет VIII профессиональная конференция «Маркетинг авиатранспортных услуг», призванная стимулировать взаимовыгодное сотрудничество между представителями туристической и авиационной сфер. Организатор мероприятия — компания ATO Events.

На конференции будут обсуждаться следующие темы: текущий рынок онлайн продаж билетов: прогнозы и развитие; авиакомпании и агентства в социальных сетях; продвижение авиакомпаний на рынке мобильных услуг; метапоисковые системы: возможности и вызовы; адаптация агентств к изменяющимся условиям рынка; революция в мире мобильных устройств; оптимизация каналов дистрибуции для стимулирования продаж; будущее GDS.

Среди выступающих представители таких компаний, как Aviacassa.ru, Aviasales.ru, Google, MSQ partners, Ozon.Travel, Skyscanner, YouScan, «Сирена-Трэвел», Яндекс. Расписания, а также независимые эксперты в области маркетинга и продаж.

Мероприятие посетят руководители и ведущие специалисты авиакомпаний России и СНГ, представители аэропортов, агентств по продаже авиабилетов, фирм-разработчиков и поставщиков IT-услуг, изданий, специализирующихся на освещении новостей авиационной индустрии, а также отраслевые аналитики и консультанты.

Как ожидают организаторы, в этом году в конференции примут участие около 200 человек.

Ассоциация Бизнес Туризма (АБТ) презентует на этом мероприятии основные направления своей деятельности.

Зарегистрироваться, ознакомиться с программой и получить дополнительную информацию можно на сайте http://events.ato.ru/rus/events/marketing/.