АБТ-АСТЕ Russia впервые провела конференцию в Новосибирске

АБТ-АСТЕ Russia уже встречалась с новосибирскими коллегами из индустрии делового туризма на бизнес-завтраке 2 года назад, но конференцию провела впервые. Мероприятие собрало корпоративных заказчиков как местных, так и международных компаний, которые имеют офисы и тревел-отделы в этом регионе.

Конференция была посвящена основам тревел-менеджмента и взаимодействию с поставщиками услуг. Местом проведения стал отель Doubletree by Hilton Novosibirsk.

Александра Перекальская из Leroy Merlin не только поделилась собственным опытом составления и контроля тревел-политики, но и увлекла слушателей интерактивной программой по деловому туризму. С помощью бизнес-игры, которая используется в компании для обучения сотрудников особенностям тревел-политики, она наглядно показала, какие действия правильней совершить бизнес-туристу, чтобы быстрее прийти к «победе».

Директор регионального филиала IBC Corporate Travel Ольга Степаненко рассказала про эффективное взаимодействие с авиакомпаниями при сотрудничестве со специализированным агентством. Ее выступление продолжил Вячеслав Савинкин из сибирской авиакомпании S7. Он представил корпоративные программы и сравнил их относительно различных целей компаний-заказчиков.

Механизмы взаимодействия с отелями описала Елена Майфатова из Swissotel Красные Холмы. Отдельное внимание она уделила онлайн-платформе Lanyon, где сосредоточено около 100 тысяч объектов для размещения из крупных городов мира.

Как построить эффективную коммуникацию при подготовке и проведении тендеров на гостиничные услуги для организации командировок и мероприятий? Какие пункты должен включать «идеальный запрос»? На этой теме подробно остановилась Дарья Миронова, Mövenpick Hotels & Resorts.

В завершении конференции выступила Екатерина Александрова, исполнительный директор АБТ-АСТЕ Russia. За прошедшие шесть лет количество мероприятий в год, организованных Ассоциацией, выросло почти в 8 раз, а среднее число участников увеличилось с 20 до 100. Также она предоставила статистику по состоянию рынка бизнес-тревел и отметила, что в России менее половины компаний (43,7%) имеют специализированный тревел-департамент. Среди опрошенных – 22,1% респондентов из оптовой и розничной торговли, 18,4% – из фармацевтической отрасли и 13,7% – из IT-сферы.