2014 год — время удивлять!

Вестник Ассоциации Бизнес Туризма представляет лучшие новинки, которые появятся в отелях в 2014 году. Все гостиницы прошли аттестацию по программе Ассоциации Бизнес Туризма «Аттестация Бизнес- и Конференц-отелей».

Холидей Инн Москва Лесная: в 2014 году участники программы IHG Rewards Club всегда будут онлайн

В 2014 году команда Холидей Инн Москва Лесная планирует обновить интерьер зоны лобби. В банкетных залах произойдет замена коврового покрытия, столов и стульев. В ресторане появятся новые шторы и мебель. Кроме того, деловые путешественники смогут не беспокоиться о том, что в самый ответственный момент они окажутся офлайн. Начиная с 1 января 2014 года, бесплатный интернет для участников программы лояльности IHG Rewards Club будет доступен на всей территории отеля. (moscow-hi.ru)

Два сюрприза от Cronwell Inn Стремянная

Бизнес-отель Cronwell Inn Стремянная (г. Санкт-Петербург) не устает радовать деловых гостей Северной столицы специальными предложениями:

— пакет «Командировка»: скидка на проживание + ужин в ресторане отеля;

— специальные цены в период проведения выставок.

В стоимость проживания включен: завтрак «шведский стол», 5 O’clock, бесплатный wi-fi и проводной интернет, сейф, кондиционер, косметические принадлежности, фен, финская кровать с ортопедическим основанием, тапочки, бесплатная камера хранения. (booking@str18-hotel.com)

«ALFAVITO»: бизнес, греческий салат и сиртаки

Отель «ALFAVITO» (г. Киев) в 2014 году будет удивлять бизнес-путешественников не только выгодными тарифами на проживание (от 102 €. Завтрак: не входит в стоимость), но и возможностью совершить гастрономическое путешествие по Франции, Италии, Испании, Греции, Англии. Шеф-повар ресторана Piano превратит стандартную подачу блюда в необычное шоу под национальную музыку. (alfavito.com.ua)

«Садовое кольцо»: новые подарки для постоянных гостей

В 2014 году гостиничный комплекс «Садовое кольцо» (г. Москва) рассматривает возможность введения автоматизированной программы лояльности для гостей отеля через онлайн модуль бронирования. Этот шаг позволит максимально упростить процесс бронирования по дисконтным картам постоянного гостя. (gardenringhotel.ru)

«Авантель Клаб Истра»: у нас большие планы!

В 2014 году в «Авантель Клаб Истра» (Московская обл., Истринский район, д. Лечищево) планируется восстановление соляной скважины — источника РАПА-солей, создание Mineral SPA, строительство крупнейшего в Подмосковье Конгресс-холла и дальнейшее развитие инфраструктуры. (hotel-avantel.ru)

Radisson Blu Belorusskya: кто успел, тот и съел!

Ресторан Filini в отеле Radisson Blu Belorusskya (г. Москва) привлекает бизнес-гостей стильной, аутентичной атмосферой. В 2014 года в Filini можно будет попробовать новое Итальянское меню, а также ежемесячные гастрономические предложения. Уникальность сезонного меню состоит в том, что в нем постоянно происходит замена позиций. Поэтому нужно успеть насладиться понравившемся блюдом, так как в следующем месяце его, возможно, уже не будет! (radissonblu.com)

«Бородино»: все и сразу!

Перспективным направлением для бизнес-отеля «Бородино» (г. Москва) в будущем году станет активное освоение интернет-пространства в сфере продвижения гостиничных услуг не только в ресторанном секторе, но и в бизнес-направлении. В планах — разработка новых конференц-пакетов с более гибким ценообразованием, расширенными возможностями для проведения мероприятий разного уровня и статуса.

В начале года акцент будет сделан на улучшение условий комфортного пребывания гостя в номере, в частности, при осуществлении бронирования номера, стоимость мини-бара будет включена в стоимость проживания. (borodino-hotel.com)

«Аструс Бонус» — программа для особенных гостей

В 2014 году гостиница «Аструс» (г. Москва) планирует продолжать развивать дисконтную программу «Аструс Бонус». Получая карту программы, клиенты становятся почетными гостями и начинают пользоваться максимальными привилегиями. Всем обладателям карт «Аструс Бонус» доступны следующие бонусы:

— при оплате проживания и всех услуг отеля «Аструс» на персональную карту начисляются бонусные баллы;

— 1 бонус = 10 рублей;

— гости могут тратить накопленные баллы при оплате дополнительных услуг и проживания в гостинице «Аструс». (astrus.ru)

«Охотник»: бизнесмены будут довольны!

В 2014 году в гостинице «Охотник» (г. Москва) планируется введение новых тарифных пакетов и услуг:

— визовая поддержка в подарок — при условии проживания в пятницу, субботу и воскресенье по опубликованным тарифам;

— возможность размещения в номере с включенным завтраком и ужином;

— аренда комнаты переговоров в подарок (не более 5 часов) — при условии бронирования от 7 номеров в пятницу, субботу и воскресенье по опубликованным тарифам отеля. (ohotnikhotel.ru)

«Ирис Конгресс Отель»: мы никогда не стоим на месте!

По словам сотрудников отеля «Ирис» (г. Москва), искусство организации — это, прежде всего, забота о клиенте и решение его задач. Используя комплексный подход, команда гостиницы начала работу по созданию вариантов летнего меню.

Уже сейчас, следуя модным тенденциям рынка, «Ирис» предлагает не одно готовое меню, а целое многообразие блюд в индивидуально составленных картах с акцентом на национальные кухни — русскую, азиатскую, украинскую, французскую, средиземноморскую. Ароматные баварские колбаски, превосходное каре ягненка или королевские креветки на гриле способны угодить самому взыскательному бизнес-партнеру. (iris-hotel.ru)

Холидей Инн Москва Сущевский: теперь в номерах станет еще уютнее!

Руководство Холидей Инн Москва Сущевский подготовило для бизнес-путешественников приятный сюрприз. Теперь соответствовать дресс-коду вашей компании станет еще проще, ведь в номерах улучшенной категории появятся новые утюги и гладильные доски. А новые комфортные кресла в рабочей зоне улучшенных номеров сделают работу еще более комфортной.

Еще одна новинка сезона 2014 года — бесплатный интернет для участников программы лояльности IHG Rewards Club (с 1 января 2014 года) на территории всего отеля, в том числе и в номерах. (moscow-hi.ru)

«Балтия»: мы не собираемся останавливаться на достигнутом

Руководство отеля «Балтия» (г. Санкт-Петербург) рассматривает вопрос оснащения номеров «Студио» и «Двухкомнатный люкс» гладильными системами и чайными наборами, не сокращая при этом спектра услуг при стандартном размещении. Кроме того, команда «Балтия» планирует создать гладильные комнаты общего пользования.

Постоянная работа ведется по поиску оптимального меню для завтрака, обновлению меню а-ля-карт, разработке специальных пакетов, включающих в себя не только проживание с завтраком, но и другие дополнительные услуги: питание в вечернее время, экскурсионное обслуживание, транспортные услуги. (baltiyahotel.ru)