Социальные сети в работе travel-менеджера. Быть или не быть? Мнение Марии Сайкиной, ОАО «АльфаСтрахование»

О пользе "сарафанного радио", образовательных сессий, а также, почему travel-менеджеры говорят "Нет!" социальным сетям, рассказала Мария Сайкина, travel-менеджер компании ОАО "АльфаСтрахование"

Несмотря на то, что социальные сети за последние несколько лет стали одним из основных источников информации, в своей работе я их не использую.

Основная причина проста и банальна: доступ к социальным сетям в нашей компании заблокирован. Но даже если бы он был открыт, то я не вижу смысла к ним обращаться. Отели и перевозчики используют социальные сети, в основном, в рекламных целях, так как это один из способов напомнить о своем существовании, плюс дополнительное информирование о скидках, акциях, корпоративных программах, а также возможность прямого общения с потенциальными и действующими клиентами через ответы на отзывы, вопросы.

Но поскольку, как и большинство корпоративных покупателей travel-услуг, мы сотрудничаем непосредственно с туристическими компаниями, всю информацию о скидках и акциях я получаю от них и, что немаловажно, в "концентрированном" виде. Что касается отзывов, то самые ценные приходят от коллег, или же с сайтов booking.com и tripadvisor.ru

Информация, которая представлена в социальных сетях, адресована, в первую очередь, индивидуальным путешественникам. Предложения для корпоративного потребителя, скорее, можно найти на сайтах компаний, образовательных сессиях и work-shop'ах. Возможно, если в социальных сетях можно будет найти уникальную информацию, представляющую интерес для бизнес-путешественников, это станет поводом для использования их в работе.