Рейчел Пайпер: «Выбирая Carey, вы выбираете безопасность и комфорт»

Ассоциация Бизнес Туризма подписала соглашение о партнерстве с американской трансферной компанией Carey, которая предоставляет услуги в 70 странах мира и является лидером в своей области. О принципах работы и о ценностях Carey рассказывает директор по продажам в туриндустрии Рейчел Пайпер.

- Компания Carey появилась в 1921 году, то есть работает на рынке уже более 90 лет. Что можно назвать ее главными достижениями с момента создания?

- Буквально с первых дней своей работы Carey заняла лидирующее положение среди компаний, предоставляющих машины с персональным водителем. Мы всегда предлагали передовые решения, и историю наших инноваций можно описать так: в 1921 году мы первыми начали предоставлять заказчикам лимузины, в 1939 г. оборудовали свои автомобили кондиционерами, в 1951 г. начали принимать к оплате кредитные карты. Франчайзинговая сеть Carey начала работу в 1970 г., в 1985 г. была создана централизованная международная система бронирования, в 1994 – организованы передвижные координационные центры для контроля работы на местах проведения мероприятий. Год спустя мы предложили услугу meet & greet в крупнейших аэропортах мира, в 1999 г. прошли международную программу по сертификации шоферской службы; а 10 лет назад, в 2002 году, запустили центр онлайн-бронирования для самостоятельных заказов через интернет. Наш успех и развитие продиктованы тем, что мы всегда стремимся на шаг опережать пожелания клиентов. 

В августе 2009 года мы запустили новый проект Embarque®, который дополняет наш премиум-бренд и предлагает недорогие и экологически ответственные решения. Взяв все лучшее от материнской компании, Embarque поддерживает высокие стандарты комфорта, безопасности и качества, к которым привыкли клиенты Carey. 

- У Carey обширная сеть представительств по всему миру. В каких странах вы работаете? Каково общее число сотрудников компании?

- Через свою международную франчайзинговую сеть Carey предлагает услуги персональных водителей в Северной Америке, Европе, на Ближнем Востоке, в Африке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке. Компания представлена более чем в 1000 городах и 70 странах, имеет свыше 300 000 терминалов бронирования и выполняет 1,5 млн. поездок каждый год.

- Как давно Carey оперирует в России?

- Уже свыше 10 лет мы оказываем услуги в Москве и Санкт-Петербурге.

- Кто предпочитает обращаться в Carey – корпоративные клиенты или частные лица?

- В настоящее время у Carey – более 10000 активных клиентских счетов. Нашими заказчиками являются как крупные корпорации, входящие в рейтинг Fortune 500, так и небольшие предприятия. Кроме того, с нами работают и частные лица – бизнесмены, профессиональные спортсмены, звезды шоу-бизнеса и т.д.

- Чем отличается служба Carey и ее услуги персонального водителя от обычного такси?

- Ключевые отличия Carey – безопасность, надежность, комфорт и стабильное качество.

Если вы хоть раз сталкивались с непредсказуемостью служб такси, то вы наверняка оцените спокойствие, которое обеспечивает Carey. Безопасность является для нас основополагающим принципом.

Carey создала и внедрила ультрасовременную систему Carey Enterprise System, которая обеспечивает электронную коммуникацию 24 часа в сутки, позволяет оперативно управлять автопарком, распределять персонал, минимизировать время ответа на запросы, уменьшить вероятность ошибок и гарантирует надежность нашей работы.

Заказывая обычное такси, вы далеко не всегда можете быть уверены в качестве услуг. Carey же гарантирует, что оно будет безупречным как в Гонконге, так и в Сан-Пауло, Милане, Нью-Йорке, Чикаго, Москве, Лондоне – всюду, куда приведут наших клиентов их планы. Когда вы окажетесь в просторном комфортном седане Carey, выберете напиток по вкусу и отдохнете от долгого перелета за чтением газеты, вы точно поймете, что сделали правильный выбор.

- Какие машины вы предоставляете?

- Автотранспортный парк Carey весьма разнообразен и ориентирован на пассажиров с самыми разными пожеланиями – это седаны, экономичные гибридные автомобили, стреч-лимузины, полноприводные внедорожники, фургоны, микроавтобусы, большие экскурсионные автобусы. Все машины внимательно подбираются и тщательно обслуживаются, подаются идеально чистыми. Наших пассажиров ждет роскошный кожаный салон, мощные лампы для чтения, мобильный телефон, зеркала, газеты, напитки на выбор. В наших машинах всегда найдется зонтик. Поездка с Carey – замечательный способ побаловать себя.

- Какие требования предъявляются к водителям?

- Каждый шофер проходит регулярную медицинскую проверку, придерживается высоких стандартов Carey во внешнем виде и поведении. Для всех наших сотрудников обязательна программа сертификации – они должны подтвердить, что достаточно компетентны, знакомы с принятыми в отрасли правилами и готовы обеспечить пассажирам безопасность и приятные впечатления от поездки.

- Поговорим непосредственно о схеме работы. Легко ли заказать машину с персональным водителем?

- Очень легко. Можно просто позвонить в центральный офис бронирования, который обслуживает всю международную франчайзинговую сеть и работает 24 часа в сутки без выходных и праздников. После бронирования для каждого пассажира (или организатора поездки) создается персональный профиль, позволяющий сохранять детальную информацию о предпочтениях клиентов.

Машину можно также забронировать на сайте carey.com. В Центральную систему резервирования Carey поступают данные из различных систем онлайн-бронирования. Благодаря прямому интегрированному соединению пользователи получают подтверждение заказа и другую нужную информацию за 20 секунд.

- Какие способы оплаты возможны? Как рассчитывается стоимость услуги?

- Наши услуги можно оплатить с помощью кредитной карты при бронировании, а также по выставленному заказчику счету. Мы предлагаем на выбор фиксированные цены за трансфер или почасовую оплату. Чтобы проконсультироваться и выбрать оптимальный для себя вариант, клиенты в любое время могут обратиться в контактный центр по телефону 1-800-336-4646 (звонок бесплатный).

- Предусмотрены ли специальные предложения для деловых туристов?

- Бизнес-путешественники могут получать скидки на услуги, заказывать дополнительные сервисы, если они сами или тревел-менеджер организации, в которой они работают, создают в Carey корпоративный счет.

- Обслуживаете ли вы групповые заказы?

- Да. Сотрудники нашего департамента Meetings & Events помогают спланировать и скоординировать мероприятие, а после его проведения обязательно удостоверятся, что все клиенты были доставлены вовремя и довольны услугой.

- Расскажите о программе лояльности Carey Rewards Club. Как стать членом клуба?

- Carey Rewards Club – это программа для постоянных клиентов, пользующихся услугами Центра электронного бронирования. За каждое бронирование, совершенное на сайте Carey.com, им начисляются бонусные баллы, которые затем можно потратить на получение услуги по своему выбору. Также участники клуба могут заработать дополнительные баллы, проходя опросы, участвуя в онлайн-конкурсах и в других специальных акциях. К сожалению, Carey Rewards Club пока доступен только для жителей США и Канады.

- Мы знаем, что выхлопные газы оказывают негативное влияние на окружающую среду, тогда как Carey ежедневно отправляет на задания сотни машин. Расскажите, пожалуйста, об экологической политике компании.

- Наша деятельность предполагает активное использование топлива, поэтому уменьшение выбросов мы считаем своей первостепенной задачей. Carey заинтересована в том, чтобы сделать бизнес более экологичным. Так, Embarque использует автомобили, сертифицированные Американским агентством по защите окружающей среды (US EPA SmartWay-Certified). Мы регулярно пополняем автомобильный парк машинами с гибридными двигателями и двигателями flex-fuel, способными работать на смеси бензина и этанола.

Carey и Embarque сотрудничают с NextEra® Energy Resources, ведущим североамериканским производителем устройств для получения ветряной и солнечной энергии, а NextEra® инвестирует в проекты Фонда возобновляемой энергетики The EarthEra® Renewable Energy Trust.

Также Embarque участвует в программе EarthEra® и приобретает так называемые углеродные квоты, чтобы компенсировать выбросы углекислого газа, неизбежно совершаемые нашими автомобилями. 100% вырученных средств фонд направляет на то, чтобы создавать в США новые источники возобновляемой энергии – ветряные мельницы, солнечные панели. Благодаря этому партнерству можно считать, что Embarque сократила выбросы СО2 для каждой поездки до нуля. Более того, Carey с помощью этой программы также снизила выбросы до нуля в Нью-Йорке, Сан-Франциско, Лос-Анжелесе.

- Доводилось ли вам разрешать ситуации, вызванные непредвиденными обстоятельствами?

- Carey гордится уровнем своей безопасности, который составляет 99,97%. Наш рекорд вовсе не случаен – забота о безопасности является отличительной особенностью Carey, что подтверждается принятым в компании 500-страничным руководством «Процессы и стандарты», строгими нормами по качеству автомобиля и его обслуживанию, программой сертификации водителей.

В Carey также разработано несколько программ по контролю и оценке качества, чтобы обеспечить безукоризненный сервис на каждом этапе общения с клиентом. В контактном центре и в отделе обслуживания работают профессионалы, которые обладают всеми необходимыми навыками и полномочиями, чтобы разрешить любые проблемы.

Но если мы понимаем, что пассажир все же оказался недоволен услугой, то наш отдел по обслуживанию клиентов незамедлительно начинает разбирать ситуацию. Если наша ошибка подтверждается, то мы предоставляем возмещение. Carey всегда старается обеспечить высокий уровень обслуживания и оправдать доверие своих клиентов.

- Чего вы ожидаете от сотрудничества с Ассоциацией Бизнес Туризма?

- Для Carey Россия – относительно новое, формирующееся направление. Благодаря партнерству с АБТ мы надеемся сделать наш бренд более узнаваемым в России и нарастить свое присутствие в регионах.