Radisson Blu Belorusskaya: «Мы стараемся соединить международный опыт и местную культуру»

Radisson Blu Belorusskaya подтвердил свое соответствие требованиям деловых туристов, получив Аттестат АБТ «Бизнес- и Конференц-отель». В гостинице созданы все условия для эффективной работы и прекрасного отдыха. Удобное расположение отеля прекрасно подходит для знакомства с историческими и культурными достопримечательностями столицы: до аэропорта Шереметьево можно добраться на аэроэкспрессе всего за 35 минут, а путь в центр города занимает 15 минут. Об отеле и его услугах рассказывает генеральный менеджер Дебора Хайнс.

Генеральный менеджер Radisson Blu Belorusskaya Дебора Хайнс

- Г-жа Хайнс, расскажите о холдинге Radisson Blu и новом отеле, успевшем за полтора года работы завоевать популярность у гостей Москвы. 

- Radisson Blu – это международная гостиничная сеть с богатыми традициями и высочайшим качеством сервиса. В Москве наш отель располагается в современном здании в тихом, спокойном районе, где гости могут прекрасно отдохнуть после насыщенного рабочего или экскурсионного дня. В гостинице созданы прекрасные возможности для плодотворной работы вдали от дома – к услугам гостей доступ в интернет, фитнес-центр, бизнес-центр, и шесть прекрасно оборудованных конференц-залов. Также в нашей гостинице есть итальянский ресторан, где мы каждый месяц проводим «Путешествие вокруг света» и предлагаем гостям познакомиться с кухней других стран.   

- Опишите ваших гостей. Чем отличается ваш подход к деловым путешественникам и туристическим группам?

- Осенью и весной, когда в Москве проходит множество выставок и конференций, у нас преобладают деловые туристы – их количество доходит до 70%. Летом мероприятий мало, и мы принимаем туристические группы – они приезжают «цепочками» по 20-30 человек, берут сразу пакеты с питанием. Зимой люди тоже приезжают, но гораздо меньше, хотя мы стараемся делать специальные предложения. В декабре мы проводим корпоративные мероприятия в наших конференц-залах.

Бизнесменам, которые посещают столицу с деловыми целями и останавливаются в Radisson Blu Belorusskaya, в первую очередь нужно хорошее wi-fi-соединение, а также завтраки и обеды в определенное время. Требования обычных туристов, которые, как правило, приезжают в столицу отдохнуть на уик-энд, гораздо выше: они ожидают личностного отношения и хотят получать все в удобное для них время.

И мы стараемся идти навстречу всем нашим гостям. Например, если клиенту нужно рано утром ехать в аэропорт, то завтрак будет доступен для него и до 6:30 утра.   

- Предоставляет ли отель бизнес-туристам какие-либо особенные услуги?

- Наш конек – проведение конференций, и сейчас мы предлагаем своим клиентам абсолютно новую концепцию подобного рода мероприятий под названием Experience meetings. Так, мы создали специальное меню Brain food, которое включает мюсли, йогурты, смузи. В их состав входят только натуральные ингредиенты, для приготовления не используются привозные продукты – только произведенные в России. Brain food – это здоровое и полезное питание, которое активизирует умственную деятельность и помогает более эффективно участвовать в мероприятиях.   

Сейчас также разрабатывается проект комнаты для отдыха Brain box: необычный дизайн, приятная музыка, мягкие кресла и подушки позволят нашим гостям расслабиться в перерывах между сессиями и конференциями.

- Почему вы решили пройти Аттестацию?

- У холдинга Radisson Blu есть своя политика и свои внутренние стандарты, и наш отель имеет все сертификаты, предусмотренные международными правилами. Мы проводим образовательные программы для персонала и вручаем дипломы за успешное их освоение, все сотрудники проходят тренинг Yes I can и получают соответствующий значок. Однако, являясь глобальным брендом, мы понимаем, как важно учитывать местный опыт, следить за тем, как действует и развивается национальный рынок, что из предлагаемого на нем полезно и актуально для отеля. «Аттестация Бизнес- и Конференц-отелей» - именно такой продукт. Мы проходили ее по предложению нашего директора по продажам, которая давно знакома с деятельностью Ассоциации Бизнес Туризма. Мы связались с АБТ и выяснили, что у отеля весьма большие шансы пройти аттестацию. И действительно, у нас не возникло никаких проблем.

- Вы рассчитываете благодаря аттестату привлечь в отель больше гостей?

- Для привлечения клиентов мы используем множество способов, и все они определенным образом помогают в нашей работе. Видим ли мы прямые связи? Не всегда. Мы не можем точно в процентах оценить, какую конкретно пользу приносит тот или иной маркетинговый инструмент, используемый нами. Но я уверена, что каждый из них полезен. Любые сертификаты придают дополнительный вес в глазах клиента. Благодаря аттестату мы сможем улучшить восприятие нашего бренда, он работает на наш имидж - клиенты видят признание, которое получает наш отель со стороны независимой организации.

- Международные компании, как правило, уделяют большое внимание программам социальной ответственности. Ведет ли Radisson Blu Belorusskaya подобные проекты?

- Действительно, концепция responsible business становятся все более популярной. Наш отель собирается получить сертификат Green key, который выдается организациям, активно участвующим в международной программе «Ответственный бизнес». Заслужить его нелегко – нужно провести целый ряд мероприятий. У нас есть координатор, разрабатывающий специальные программы, и команда волонтеров. Мы не работаем с российскими благотворительными фондами, поскольку многие из них преследуют коммерческие цели, а пытаемся найти что-то свое – например, сотрудничаем напрямую с детскими домами.

Сентябрь 2012 года был объявлен у нас месяцем ответственного бизнеса, и каждую неделю мы организовывали благотворительные мероприятия. В Radisson Blu мы провели две акции: «Jeans day» - наши сотрудники могли прийти на работу в джинсах, сделав определенный взнос, и Bike-challenge – мы поставили в лобби велотренажер и предложили нашим гостям и персоналу внести пожертвование и совершить велопробег. Победитель получал приз от отеля. Также мы устраивали футбольный матч между командами отелей, благодаря которому сумели собрать деньги в международный благотворительный фонд Childhood.

Конечно, наш отель предлагает гостям прекрасный сервис, удобные конференц-залы, но хочется чего-то необычного. Клиенты с интересом участвуют в наших программах. Социальные программы – это не только реклама и объединение команды нашего отеля, но и удовольствие.

- Экологический вопрос тоже не оставлен без внимания?

- Мы экономим свет, у нас везде стоят энергосберегающие лампы. Также мы собираем батарейки – и сотрудники отеля, и наши гости. По отелю расставлены специальные коробки, в которые складываются батарейки, а потом мы увозим их на утилизацию.

- Каковы ваши дальнейшие планы?

- У нашего отеля есть девиз: Не важно, путешествуете ли вы или находитесь в командировке: наш отель – это ваш дом вдали от дома. (Business or leisure – Hotel Belorusskaya creates home away from home experience.) Именно этого желают и ищут наши гости. Многие из них приезжают раз в одну-две недели, и если всегда будет одно и то же – им станет скучно, захочется пожить в другом отеле. Нам выгоднее и интереснее что-то менять, поэтому мы постоянно стараемся придумывать что-то новое. Люди любят, когда их чем-то удивляют. (businesstravelrussia.ru)