Независимый эксперт: «Социальные сети для российских гостиниц — это новое и пока еще "туманное" направление»

Так ли уж важно иметь аккаунт в социальных сетях? Сколько стоят услуги профессионалов? Когда наступает час X и когда можно начинать бороздить просторы facebook? Своим мнением поделился представитель крупного отеля, пожелавший остаться анонимным.

- Целесообразно ли отелю иметь аккаунт в социальных сетях?

- Есть определенное авторитетное мнение, согласно которому, необходимость присутствия в социальных сетях сильно преувеличена.

- Кто отвечает за ведение странички в соцсети?

- Продвижением занимается отдел маркетинга (специалист в этой области) или компания, специализирующаяся в области интернет-маркетинга.

- Какова средняя стоимость продвижения в социальных сетях, если этим занимается Digital-агентство?

- Стоимость колеблется от 30 тыс. руб. до 200 тыс. руб. в месяц. Но кто может авторитетно определить стоимость этой услуги, и от каких факторов она зависит? На этот вопрос очень сложно дать ответ.

- В какой момент руководству отеля можно начинать задумываться о том, чтобы создать страничку?

- Если в отеле происходит достаточно событий, чтобы писать о них регулярно - это первый шаг к покорению Digital Олимпа.