Людмила Климкович, Cronwell Inn Стремянная: «Наличие странички в социальных сетях — это норма для современного отельного рынка»

Опытом взаимодействия гостиничного предприятия и путешественников в популярных социальных сетях делится менеджер отдела приема и размещения Cronwell Inn Стремянная Людмила Климкович.

Очевидно, что интернет и социальные сети являются частью повседневной жизни человека. Сейчас почти каждый, независимо от возраста и пола, имеет собственную страницу в социальных сетях, поэтому охват аудитории у подобных сайтов очень большой. Социальные сети - это не только популярная площадка для общения, но и новые возможности для рекламы и продвижения товаров, услуг.

Виртуальное сообщество не только объединяет заинтересованных лиц, работников, постоянных клиентов, но и помогает продвигать товар. Наличие страницы позволяет организации быть на виду, продавать, рекламируя и используя различные маркетинговые технологии. Многие компании помимо своих сайтов имеют странички в социальных сетях - таких как Facebook, Вконтакте, Twitter и других, - и это норма для современного рынка продвижения. Поэтому отставать от конкурентов не стоит.

Говоря о Санкт-Петербурге и России в целом, думаю, что Вконтакте - более популярный сайт, нежели Facebook. Хотя наш отель имеет странички и там, и там. Немного о нашем опыте в данной сфере.

Очень важно действительно вести страничку, а не просто создать ее и заполнить основные поля. Полнота и актуальность - это очень важно. Посетитель страницы должен иметь возможность найти нужную информацию - описание номеров, фотографии, цены, меню ресторана, информацию о дополнительных услугах, прямые ссылки на сайт и контакты. Так как гостиничный бизнес - это сфера туризма, то актуальным будет публиковать новости туризма, информацию о мероприятиях в сфере культуры и искусства, яркие и интересные фотографии.

Отель Cronwell Inn Стремянная активно участвует в различных конкурсах и получает награды, дипломы. Мы очень гордимся нашими достижениями, поэтому всегда делаем краткий анонс события, сопровождаем новость фотографией. Это положительно влияет на имидж отеля.

Многие организации проводят различные конкурсы для того, чтобы максимально привлечь внимание к группе. Порой условия очень просты - нужно сделать репост новости. На данный момент мы тоже проводим конкурс, приз - пригласительный билет на два лица на историческое интерактивно-театрализованное шоу. Условия - вступить в группу и сделать репост конкурса на свою стену. Далее мы произвольно выберем победителя и вручим ему билет.

Мы начали заниматься продвижением в социальных сетях не так давно, поэтому ожидаемого результата пока не достигли, но число участников группы растет, к нам часто обращаются через социальные сети с вопросами по бронированию. В дальнейшем мы планируем фотоконкурсы, например фото в английском стиле, ведь Cronwell - это английский бренд. Чем сложнее условия конкурса, тем ценнее приз, может быть, это будет пакет на проживание, включая романтический ужин в нашем ресторане «Фаворит», а возможно, что-то еще… Поэтому присоединяйтесь к нашей группе и тоже принимайте участие! (vk.com/cronwell_inn_stremyannaya)

У нас большие планы. Например, создать сообщество любителей путешествий, Санкт-Петербурга, настоящего качества в сфере гостеприимства, а также с помощью групп объединить наших гостей. Для этого мы делаем ссылки на наши страницы в социальных сетях, используя логотипы-кнопки перехода в письмах, которые сотрудники отеля ежедневно отправляют гостям и коллегам. Переход в группы есть и на нашем официальном сайте.