Карина Бирюкова, NC Pharm: «При телефонном разговоре всегда улыбайтесь в трубку!»

О плюсах работы с AMEX, "цепной реакции хорошего настроения" и ценности не просто доброго, а теплого отношения рассказала Карина Бирюкова, персональный ассистент в компании NC Pharm.

Я не использую в своей работе социальные сети. Предпочитаю работать с несколькими поставщиками услуг напрямую. В основном через них я бронирую авиабилеты, поскольку есть замечательная возможность забронировать несколько вариантов для одного человека и достаточно долго их держать. Здесь уже у всех авиакомпаний своя политика. Но, как правило, бизнес, причем самый дорогой из них (тариф J у авиакомпании "Аэрофлот"), может находиться в состоянии бронирования (то есть не выписки) включительно до дня вылета. Это подкрепляется золотой картой клиента и большим количеством часов налета.

Все остальное, а именно отели, трансферы, концерты, яхты, бизнес-авиацию, я бронирую сама или с помощью AMEX, поскольку, являясь их клиентом, ты становишься счастливым обладателем разных бенефитов. А самое главное, не секрет, что многие мероприятия планируются буквально за несколько дней. Купить за день до показа билеты в Венскую оперу, La Scala, на Венский бал практичности невозможно, если ты, конечно, не плачешь в трубку, позвонив в отдел бронирования билетов и не говоришь, что твоя карьера персонального ассистента сейчас висит на волоске и судьба твоя в руках менеджера по бронированию билетов. На первый взгляд, ситуация кажется очень смешной, но на самом делеподобные "рабочие моменты" происходят довольно часто. Так вот, в таких ситуациях AMEХ и консьерж-службы самих отелей практически незаменимы. Хотя замечу, что несколько раз AMEX не справился с задачей, поэтому мне приходилось решать проблему самостоятельно.

Если вам повезло встретить умного, адекватного и веселого менеджера консьерж-службы, то считайте, что "дело в шляпе". С некоторыми мы уже так подружились, что переписываемся вне рабочего формата, что, конечно, сильно импонирует.

А еще я очень хочу посоветовать всем персональным ассистентам и тем, кто занимается деятельностью подобного рода, не просто быть вежливыми, а обязательно "улыбаться в трубку", когда говоришь с человеком, а тем более, если даешь ему задание встретить, найти лучшую машину, устроить развлекательную программу для своего руководителя в стране пребывания.

Тот, кто находится на той стороне провода, абсолютно отчетливо слышит, что вы говорите и улыбаетесь. Идет цепочка: у вас хорошее настроение, а оно, как и плохое, заразительно! А если вы "пустите в ход тяжелую артиллерию" и скажете, что у вашего собеседника приятный голос, то это станет началом абсолютной победы!

Не воспринимайте все как должное, даже если услуги оплачиваются вашей компанией, ведь главное - отношение, его не купишь. Пусть слова Антуана де Сент-Экзюпери всегда будут с вами: "Самая большая роскошь в жизни - это роскошь человеческого общения".

Можно существенно экономить самый главный, на мой взгляд, ресурс - время, если найти пару-тройку профессиональных поставщиков тревел-услуг, миновав при этом посещение социальных сетей.