Грили Кох: Сильные стороны ACTE – образовательные программы, развитие сети и защита интересов своих членов

Недавно избранный исполнительный директор Ассоциации корпоративных управляющих деловыми поездками (Association of Corporate Travel Executives, ACTE) Грили Кох поделился своими планами работы на новом посту с главным редактором журнала Buying Business Travel Полом Ревелом.

Ступени жизни и карьеры

Уже в детстве Грили Кох осознал, что желает связать свою жизнь с путешествиями. В возрасте 10-12 лет он с помощью популярных путеводителей планировалтуристические поездки для своей семьи. А в аэропорту маленькому Грили нравилось собирать и изучать всевозможные буклеты и расписания. Впоследствии детское увлечение путешествиями переросло в профессиональное призвание.

После окончания учебы Кох, интересуясь политикой, начал работать в администрации губернатора штата Иллинойс. Через несколько лет он занялдолжность, связанную с управлениемкорпоративными поездками. Новая роль Коха заключалась в том, чтобы распоряжаться командировочными расходами и вести переговоры по тарифам на авиабилеты и отели для 90 тыс. сотрудников, работающих в штате губернатора. «Именно тогда я научился искусству заключения сделок. Это произошло благодаря общениюс законодателямии представителями разных партий. Мы были на стороне республиканцев, но приходилось работать и с демократами», - поясняет г-н Кох.

Постепенно Грили Кох приобрелопыт корпоративного покупателя, сотрудничая, в том числе, с Bank of America. Побывал он и в роли поставщика услуг, занимая руководящие должности в TQ3 Navigant (тогда эту TMC приобрел Carlson Wagonlit Travel) и компании TRX, разрабатывающей программное обеспечение для туриндустрии. Следующая ступень карьеры Коха – работа в консультационной корпорации Acquis.

И вот в 1998 году Грили Кох присоединился к команде ACTE. Сначала он выполнял функции волонтера, в том числе планировал международные конференции, а также исполнял обязанности президента на протяжении более двух лет.

Планы на будущее

«Работая в ACTE, яиспользую как свой опыт корпоративного покупателя, так и поставщика, - говорит Грили Кох о своей новой должности исполнительного директора. - В компании Acquis я усовершенствовал свое умение слушать, вплоть до того, что понимал требования и пожелания клиента задолго до того, как предлагал решения. И это весьма полезно для моей новой роли. Путешествуя по миру и общаясь с заинтересованными сторонами - членами, спонсорами и сотрудниками ACTE - я всегда спрашиваю их, на чем Ассоциация должна сфокусироваться и что мы можем сделать лучше».

«Сегодня я более всего занят определениемосновныхсильных сторон Ассоциации, а это, прежде всего, образование, развитие сети и адвокатирование. Именно в этих областях наши члены обеспечивают наилучшую обратную связь», - описывает свои планы на новом посту г-н Кох.

Что больше всего волнует корпоративных покупателей?

По словам Коха, сегодня, в эпоху мгновенного распространения информации, важнейшими вопросами тревел-менеджмента становятся доступ к учетным записям и технологии бронирование. Члены ACTE знают, что эти системы будут меняться, и они хотят быть готовыми к этому. Также мы обращаем внимание на то, что продвинутые пользователи все чаще осуществляют многие операции с помощью мобильных телефонов и планшетов. Покупатели обеспокоены тем, как в таких условиях соблюдать условия тревел-политики, договоры с поставщиками и оставаться в рамках стратегии экономии средств.

Кох говорит, что эти вопросы отражены в образовательных программах на конференциях в Нью-Йорке и Барселоне, которые состоятся в этом году: «Вместо устаревших командных методов мы фокусируемся на способах, позволяющих достичь соблюдения тревел-политики путем вовлечения в этот процесс сотрудников компании».

Следует ли покупателям беспокоиться о том, что новые способы распространения информации в сфере авиаперевозок (New Distribution Capability, NDC), вокруг которых сегодня ведутся многочисленные дискуссии, приведут к утрате прозрачности при сравнении цен? «Я знаю о шумихе по этому поводу. Но не стоит забывать и о важнейшей задаче каждого корпоративного покупателя – duty of care, или заботе о безопасности сотрудников. Да, все хотят обслуживания по разумной цене, но при этом нужно быть уверенным в том, путешественник в безопасности, а его маршрут отслеживается, если люди бронируют через альтернативные каналы».

Не давая оценок обсуждаемым альтернативным глобальным системам бронирования, Кох замечает: «Мы хотим быть уверены, что после внедрения этих новых систем менеджеры поймут, как адаптировать их для корпоративных интересов. Существует множество взаимосвязанных вещей, которые нужно принимать во внимание. Например, если вы изменяете процесс бронирования, то нужно понимать, как это повлияет на компанию, которая уже выстроила свою схему. Кредиторская задолженность, инструменты авансовых отчетов – все это уже входит в состав инфраструктуры для данного метода. Мы хотим быть уверены, что поставщики и покупатели знают о возможных последствиях предлагаемых изменений».

Оптимальная площадка для диалога покупателей и поставщиков тревел-услуг

ACTE является ведущей профессиональной ассоциацией, открытой для корпоративных покупателей. В 2013 году ACTE празднует свой 25-летний юбилей. «Мы были первой глобальной тревел-ассоциацией, с глобальным правлениеми глобальными образовательными программами – в этом заключается наше выгодное отличие, - говорит Кох. - Мы были созданы для того, чтобы обеспечить площадку, равно удобную как для покупателей, так и для поставщиков. Мы считаем это наилучшим способом для налаживания открытого диалога. Корпоративные покупатели хотят общаться со своими коллегами, чтобы знать, сталкивался ли кто-нибудь из них с той или иной проблемойи как она была решена. Таким образом, мы хотим объединять людей, которые успешно решают проблемы».

Иногда Ассоциация делает креативные вещи. «Я горжусь, что авиакомпания British Airways стала лауреатом премии Business Travel Awards в области корпоративной социальной ответственности. А в 2006 году мы совместно с BАпровели в Барселоне первую в истории конференцию по вопросам снижения выбросов углекислого газа. Это было довольно необычно – поднимать такую темуи привлекать к ней внимание тревел-сообщества», - отмечает Грили Кох. (buyingbusinesstravel.com)