Интервью

05.02.2014

О пользе "сарафанного радио", образовательных сессий, а также, почему travel-менеджеры говорят "Нет!" социальным сетям рассказала Мария Сайкина, travel-менеджер компании ОАО "АльфаСтрахование"

05.02.2014

Максим Герасимов, директор по продажам и маркетингу отеля "Бородино", отвечает на ключевые вопросы: что делать? что выбрать? как определиться?

05.02.2014

О плюсах работы с AMEX, "цепной реакции хорошего настроения" и ценности не просто доброго, а теплого отношения рассказала Карина Бирюкова, персональный ассистент в компании NC Pharm.

05.02.2014

Так ли уж важно иметь аккаунт в социальных сетях? Сколько стоят услуги профессионалов? Когда наступает час X и когда можно начинать бороздить просторы facebook? Своим мнением поделился представитель крупного...

04.02.2014

Опытом взаимодействия гостиничного предприятия и путешественников в популярных социальных сетях делится менеджер отдела приема и размещения Cronwell Inn Стремянная Людмила Климкович.

31.01.2014

Для отеля "Дельта" Туристских гостиничных комплексов "Измайлово" прошедший 2013 год был особенно богат на достижения.

17.01.2014

Руслан Гулиев о туризме как системе, которая предоставляет все возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями страны и ее народа.

24.12.2013

О том, с какими проблемами приходится сталкиваться при планировании бизнес-путешествий в период с 1 по 14 января, рассказала Наталья Юркевич, начальник отдела по организации деловых поездок золотодобывающей...

24.12.2013

О традициях гостеприимства и уникальном принципе Hamptonality Вестнику АБТ рассказал директор по гостиничному направлению ГК "Столия" Александр Зверев, девелопер Hampton by Hilton Volgograd Profsoyuznaya....

20.12.2013

Наталия Плетенева, менеджер по организации деловых поездок компании «Яндекс. Деньги», рассказала о том, как превратить командировку в новогоднюю сказку и избежать кошмара перед Рождеством.