Выставка MITT — «четыре дня, которые „кормят“ весь год»

Около 2 тыс. компаний из 190 стран и регионов примут участие в крупнейшей в России международной туристической выставке MITT/Путешествия и туризм, которая откроется 18 марта в Москве. Ежегодно мероприятие посещают около 40 тыс. человек, 74% гостей — представители туристической отрасли, желающие установить новые деловые контакты, заключить выгодные контракты и встретиться с партнерами со всего мира.

Для частных посетителей предусмотрена специальная программа: на стендах экспонентов можно будет получить рекомендации и всю необходимую информацию по планируемой поездке и забронировать и оплатить тур по специальной цене.

В 2015 году страной-партнером события выступает Мексика. Кроме того, впервые мероприятие посетят представители Мьянмы, Бахрейна и Йемена. Расширяют присутствие на выставке традицонно популярные в России Турция и Греция. При этом эксперты отмечают, что наименее подвержен колебаниям спрос на luxury-направления. На национальных стендах стран и регионов мира будут работать принимающие операторы, гостиничные сети и частные отели, национальные авиакомпании. 

MITT.JPG 

На выставке будет присутствовать большинство крупнейших туроператоров, в частности, Аnex Tour, Балкан Экспресс, Библио Глобус, Викинг Тревел, Интурист, Карлсон Туризм, Натали Турс, Пегас Туристик, TEZ Tour и другие.

«Мы ощущаем повышенный интерес к предстоящей выставке со стороны региональных туристических администраций, курортов, отдельных участников рынка внутреннего туризма, — отметила директор MITT Елизавета Назарьева. — В частности, регионом-партнером второй год подряд стал Алтайский край. Кроме того, будут широко представлены туристические возможности Крыма. Более 50 участников, среди которых крупные московские и крымские компании, предложат программы по различным типам отдыха и конгресс-возможностям во всех курортных регионах полуострова».

В рамках деловой программы MITT 19 марта пройдет также два ключевых события — MITT Саммит — Турбизнес и MITTСаммит — Отель, нацеленные на профессионалов, которые хотят использовать кризис как возможность для развития бизнеса, сохранения и увеличения числа клиентов. Участие в этих мероприятиях платное, количество делегатских мест ограничено. Помимо этого, в рамках выставки пройдут пресс-конференции, презентации новых направлений и услуг, семинары и конференции, мастер-классы и консультации.

«Каждый год мы стараемся заглянуть немного вперед, предложить делегатам только те решения, которые имеют практическое применение, — подчеркнула г-жа Назарьева. — Работа на выставке MITT — это 4 дня, которые „кормят“ весь год». (www.mitt.ru)