Ведущие мировые эксперты в области маркетинга рассказали в Москве о стратегиях продвижения бизнеса

Более 450 специалистов по брендингу, маркетингу, PR, а также директоров и владельцев бизнеса посетили Moscow Marketing Show, которое состоялось в Москве 27-28 мая. Организатором мероприятия выступила компания BBI (Best Business Ideas) из Санкт-Петербурга.

На конференции выступили российские и зарубежные спикеры, которые рассказывали о работающих стратегиях продвижения бизнеса, делились взглядом на российский маркетинг и брендинг, опытом и советами.

Программа началась с выступления шведского маркетолога Томаса Гэда. Эксперт отметил, что главное в работе над брендом – научиться удивлять аудиторию, используя инновации. Тему инноваций и новых идей в маркетинге продолжил директор по маркетингу компании Yota Михаил Чернышев. Братья Дэвид и Колин Хэнсли говорили о важности выстраивания коммуникации в компании и о том, как Toyota выходила из сложнейшего кризиса 2010 года. Александр Шумович – эксперт в области организации мероприятий – на наглядных примерах описал правила маркетинга в event-индустрии.

Выступления второго дня были посвящены антикризисным коммуникациям. На эту тему рассуждали международный эксперт в области маркетинга Гарретт Джонстон и ведущий специалист СНГ в области системного B2B-маркетинга Даниил Гридин. Сергей Митрофанов, эксперт в области развития крупных компаний, поделился своим опытом в реализации бренд-стратегий для холдинговых бизнес-структур. Креативный директор и соучредитель агентства Red Keds, а также куратор и преподаватель школы интерактивных коммуникаций «ИКРа» Василий Лебедев в шутливой форме рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются работники рекламного фронта.

Кульминацией всего мероприятия стала видеоконференция с гуру маркетинга – Джеком Траутом. Провокационные вопросы, адресованные г-ну Трауту от Гарретта Джонстона о том, в какую сферу в России нужно вкладывать деньги, разогрели аудиторию и стали поводом для долгих обсуждений после конференции.

Кстати, организаторы события совместно с интернет-агентством Molinos создали удобный инструмент для общения на Moscow Marketing Show в режиме реального времени. Все записи из социальных сетей с хештегом #mmshow2015 автоматически появлялись в общем чате. Диалог транслировался на 40 экранах прямо во время конференции! Всего было прислано 397 сообщений с отзывами, вопросами, фотографиями и впечатлениями участников. (www.bbi.club)