В i’way внедрили систему отслеживания рейсов в мобильное приложение для водителей

Трансферная компания i’way подключила сервис FlightAware для получения точных данных о времени прибытия рейсов.

slide1.jpg

По данным компании, случаи прилёта самолета раньше расписания составляют 41% от всего объёма поездок из аэропортов. Задержки рейсов встречаются только в 18% встреч в аэропортах. Но в любом случае, важно отслеживать расписание, так как водители i’way встречают пассажиров в аэропорту, на выходе из зала прилёта. 

"Например, если рейс задерживается, то клиента ждут бесплатно, - пояснили в i’way . - Но отслеживать рейсы с помощью сторонних приложений оказалось неудобно, данные из разных источников иногда противоречат друг другу. Подчас водители узнавали об изменении в расписании уже находясь в здании аэропорта. Если же рейс прилетал раньше расписания, то ждать приходилось клиенту, а не водителю". 

Для получения надёжных данных о рейсах компания подключила сервис FlightAware, который собирает информацию по большинству перелётов с помощью сети наземных станций. Встреча клиента i’way в аэропорту привязана к прилёту рейса, что отличается от подачи автомобиля к определённому времени. Поэтому при изменениях в расписании рейса водители получают уведомление в приложении i’way и подстраиваются под ситуацию. 

"В итоге, клиента встречают вовремя — как при раннем прилёте, так и при задержке рейса", - заключили в i’way.