UTS: Хотите повысить лояльность своих клиентов? Отправьте их в Абу-Даби!
На вопросы АБТ-ACTE Russia ответила Ксения Зайцева, супервайзер департамента MICE&Event агентства UTS. Эксперт рассказала об инсентив-путешествии для клиентов заказчика.
Формат проведенного мероприятия (одного из, информацией о котором хотелось бы поделиться)?
- Инсентив. Для корпоративного клиента была организована поездка на этап Формулы-1, который проходил в Абу-Даби.
Количество участников мероприятия?
- В группе было 24 человека.
Профиль компании-заказчика?
- Наш заказчик – электротехнический холдинг.
Какие цели преследовал заказчик при организации мероприятия?
- Повышение лояльности клиентов за счет посещения престижного спортивного мероприятия.
Почему для реализации этих целей был выбран именно эмират Абу-Даби?
- Так как Формула-1 в Абу Даби – одно из наиболее престижных и зрелищных спортивных состязаний в мире автогонок.
От чего участники мероприятия получили самое яркое впечатление?
- Особый восторг вызвала поездка на сафари по пустыне.