Студенты специальностей «Туризм» и «Гостиничное дело» получили призы за проекты о будущем тревел-индустрии

Подведены итоги первого всероссийского конкурса «HRS Грант — Туристический бизнес будущего». В конкурсе приняли участие студенты российских вузов, обучающиеся по специальностям «Туризм» и «Гостиничное дело». Церемония награждения победителей состоялась в отеле Courtyard by Marriott 28 ноября.

Участникам предлагалось написать эссе на тему «Будущее тревел-индустрии» или составить бизнес-план новой для туристической отрасли B2B- или B2C-услуги. Работы принимались с 1 октября по 15 ноября, всего в конкурсе приняли участие более 200 студентов из 38 городов России.

Лучший бизнес-план, по мнению жюри, в состав которого вошли представители HRS.com, гостиничной сети Marriott и АБТ-ACTE Russia, представила Надежда Токарева из Череповца. Студентка разработала проект «Интерактивный музей «Галинские паруса» и стала обладателем главного приза — сертификата на обучение в размере 100 тыс. руб.

Марина Овсеенко из Иркутска получила ваучер в 50 тыс. руб. Она придумала проект комнаты ClimatRoom, в которой можно протестировать, насколько путешественнику подходит климат той или страны. Обладателем сертификата на обучение номиналом 30 тыс. руб. стала студентка из Симферополя Кристина Грибачева, предложившая разработать и установить 3D-путеводители по Крыму. Победители смогут использовать сертификаты на обучение в родном вузе, на дополнительных курсах или мини-MBA.

Лучшим эссе жюри признало работу «Астральный туризм» Антоновой Маргариты из Калининграда. В качестве приза ей достался ноутбук MacBook Air. Бошкова Влада из Санкт-Петербург получила iPad Mini за эссе «Старение населения и туризм». Самая молодая участница конкурса, учащаяся 11-ого класса Кононова Полина из Ставрополя, удостоилась третьего места в номинации, ее приз — смартфон Nokia Lumia 930. В своем эссе она раскрыла тему эко- и духовного туризма, который, по ее мнению, станет не просто популярным, но и необходимым в 22 веке.

Также в рамках церемонии участники конкурса получили специальные призы от партнеров «HRS Грант — Туристический бизнес будущего» — гостиничной сети «Marriott», молодежной организации AIESEC, портала поиска работы SuperJob, международного студенческого клуба ISIC, реcторана гастрономических путешествий GeoCafe, магазина аксессуаров и подарков HelloLondon.ru, журналов GEO, «ВОЯЖ» и издательского дома «Турбизнес».

Организаторы считают, что конкурс, призы и возможность проявить себя будут мотивировать студентов на интересные идеи и проекты в будущем. «Мы планируем сделать „HRS Грант“ ежегодным событием среди молодежи и привлекать все больше участников, которые стремятся к знаниям и планируют собственное будущее», — подводит итоги Алексей Минаев, руководитель бренд коммуникаций HRS.com в России и СНГ.