Сотрудники Best Western Hotels & Resorts учатся общению с гостями в виртуальной реальности

Оператор Best Western Hotels & Resorts продолжает развивать свою стратегию в области интеграции технологий, улучшения социального взаимодействия и повышения качества обслуживания гостей.

Для дальнейшего продвижения на рынке и установления более тесной связи с современным путешественником Best Western вышел на партнерские отношения с корпорацией Google. Теперь компания предоставляет своим гостям видео своих отелей с обзором в 360 градусов в сверхвысоком разрешении. Best Western Virtual Reality Experience (BWVRE) позволяет просмотреть номера, вестибюль гостиницы и другие удобства еще до бронирования гостиницы.

В рамках уникальной внутренней тренинговой программы I Care, «Каждый гость важен, в любое время», Best Western Hotels & Resorts начал сотрудничество с Mursion – виртуальной платформой обучения, где специалисты индустрии могут и совершенствовать свои навыки межличностных отношений, и практиковать общение с клиентами в виртуальной среде. Платформа использует искусственный интеллект для воссоздания и моделирования стрессовых ситуаций, с которыми может столкнуться персонал гостиниц. Best Western Hotels & Resorts является первой отельной сетью, которая использует платформу виртуальной реальности (VR) для обучения и практики коммуникаций между сотрудниками и гостями отеля.

Чтобы оптимизировать и повысить качество обслуживания клиентов по всем цифровым каналам, Best Western Hotels & Resorts запустил новый сайт, поддерживаемый улучшенной цифровой платформой. Инновационный дизайн сайта фокусируется на визуальных и интерактивных компонентах и адаптируется к расширению экрана устройства, которое использует гость, – будь то смартфон, планшет, ноутбук или настольный компьютер. (www.bestwestern.com/)