Russian Sponsorship Forum 2015: «Рынок спонсорства в России есть»

Первый в России международный форум о спонсорстве Russian Sponsorship Forum 2015 прошел в московском Azimut Moscow Olympic Hotel 26-27 ноября. В рамках мероприятия прошли мастер-классы, нетворкинг-сессии, case-study для гостей и многое другое. В RSF приняли участие предприниматели, ведущие эксперты по маркетингу и развитию бизнес-коммуникаций. На площадках форума были подписаны различные партнерские соглашения.

RSF1.JPG

В гостиницу съехались более 300 делегатов из России, Бельгии, Германии, Финляндии, Великобритании. Среди них были представители крупнейших транснациональных корпораций, в том числе «Мегафон», Cirque du Soleil, SAP, Efes, Ahmad Tea, Kaspersky Lab. За два дня участники назначили более 500 деловых встреч.

RSF2.jpg

В качестве почетных гостей RSF посетили Ханс-Петер Сиефен (основатель Nordic Business Forum), Майк Врэгг (вице-президент Repucom), Константин Бочарский (основатель сервиса Pressfeed.ru), Антон Мишнов (генеральный директор спортивного клуба «ЛУКОЙЛ»), Алексей Пшеничный (генеральный директор сети спортивных магазинов «Высшая лига»), Марина Лошак (директор Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина), Анжела Грачева (вице-президент банка «УРАЛСИБ»), Кирилл Терешин (генеральный директор АНО «Дирекция спортивных программ и социальных проектов») и другие.

«До сегодняшнего дня я думал, что рынка спонсорства в России вообще нет — слишком редко встречал других его участников. Сегодня я пересмотрел свое мнение», — сказал Алексей Пак, глава службы по работе с коммерческими правами клуба ФК «Зенит».

«Регулярные встречи вроде Russian Sponsorship Forum помогут стимулировать рост профессионализма и расширение возможностей в этой сфере. Учитывая, что мероприятие проходит впервые, в следующем году стоит ожидать прироста аудитории примерно на 40%», — считает Кэтрин Хоукинс, директор Think!Sponsorship.

По мнению Варвары Хмельковой, руководителя по спонсорству и партнерству компании «Мегафон», форум помогает брендам взглянуть на себя и свои продукты «чужими глазами». С ней согласен Томаш Кадар, исполнительный директор фестиваля Sziget. Он полагает, что увиденные плюсы и минусы нужно обсуждать. «Для меня подобные мероприятия — это возможность поделиться с широкой аудиторией своими кейсами и лайфхаками», — сказал эксперт.

RSF3.JPG

«Рынок спонсорства как услуги будет расти, причем темпы роста зависят от того, насколько качественный продукт смогут предложить сами организаторы мероприятий. Это в первую очередь касается работы с ожиданиями и впечатлениями аудитории», — заключил бизнес-директор консалтинговой группы «Полилог» Артем Боровой. (www.sponsorforum.ru)